Постоянные читатели

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кастомайзинг: джинсы наступают ))))

Согласитесь, приятно иногда назвать свою бурную деятельность модным заграничным словом )))) А поскольку сегодня я целый день потратила на переделку джинсов, то пусть будет так: кастомайзинг! Как будто, я не порола, убирая нитки и обрезки в страшных количествах, и не пыталась выкроить как можно больше из маленького, а прямо-таки творила! )))
Началось все с того, что сестра попросила сшить для племянника парочку джинсов. Ну, или не парочку, как получится. Мальчик у нас очень шустрый, лишними штаны быть не могут. Она прошлась по магазинам и оказалось, что на рост 116 предлагают уже нормальные взрослые джинсы, с молнией и пуговицей на поясе, а хотелось бы что-то попроще, чтобы натянул и побежал. Я по сусекам поскребла, по амбарам помела, провела ревизию среди штанов нашей семьи и семьи родственников и решила новую ткань не покупать, а обойтись списанными штанами, тем более, их приличная кучка набралась. Не все получившиеся штАнцы можно одеть "в люди", но, повторюсь, нашему шустрому мальчику все равно, в чем покорять лужи и кататься на велике, поэтому вот так.
Штаны № 1.
На подкладке, теплые. Фланелевая подкладка была на исходных штанах.
Штаны № 2.
Тут пришлось покреативить, иначе не получалось ))) Ещё будет шнурок горчичного цвета. Это штаны для мальчика с чувством юмора )))
Штаны № 3.
Не знаю, почему, но на фото детали выглядят разного цвета. В жизни они одинаковые. На коленке было пятно, пришлось делать дорогу и добавлять аппликации на тему дорожных знаков. Но это даже хорошо, потому что аппликации светоотражающие.
Штаны № 4.
Тут тоже ткани не хватало. Пришлось делать вставки из американского хлопка, который я паутинкой приклеила к джинсовой ткани, поэтому толщина не пострадала. Ну, и с карманом похулиганила )))
Штаны № 5.
Эти из хорошо сохранившихся штанов, поэтому весь декор снят с них. Хольнитены только новые )))
Ну вот, так я приодела мальчика. По моим приблизительным подсчетам ушло на это все рублей 150. Плюс избавились от кучки старых джинсов, выбрасывать которые рука пока не поднималась - сплошная польза! Хорошее дело кастомайзинг! Раньше я иногда просто переделкой занималось, тоже было ничего )))

10 комментариев:

  1. У тебя тоже джинсовая неделя! Покреативила вволю:))))
    Штаны классные! №4 с хулиганистым карманом вообще дизайнерский хит. №5 тоже нравятся сама бы такие носила.
    Малыш доволен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не, у меня не неделя. Я вчера вечером начала, сегодня закончила. Если бы неделя - это застрелиться ))) Малыш ещё не видел, но думаю, будет доволен, он любит вещи, которые я ему шью.

      Удалить
  2. Оля, обалдеть просто! Целый гардероб получился! И на велике, и в лужи, и в казаки-разбойники - на все случаи жизни хватит штанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Казаки-разбойники ему рановато, а лужи и велик - да, это фавориты всех прогулок )))

      Удалить
  3. №1 и №5 сама б поносила!
    Оль, так здорово! Я в своё время тоже такими вещами занималась, и знаю, что из папиных брюк выходят брючки только на 4-летку и то с трудом.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный набор! И в пир, и в мир, и в добры люди. А главное, все разные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Столько сразу!!! С экскаваторами - прикольные ;о)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие штанишки!!! Для мальчишек самое то, модные!!! Я своей дочке тоже джинсики из своих перешиваю, что ж добру пропадать то )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие штааанцы!!! Просто супер-пуперные!!! А я совсем обленилась и перестала перешивать, пардон, костомайзинговать)))) А раньше просто-таки только этим и жила)))
    Понравились ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, какое слово трудное - кАстомайзинг)))

      Удалить