Постоянные читатели

пятница, 21 марта 2014 г.

Подарок

Сегодня я расскажу о подарке, который я сделала для Лены Синицы. Я очень рада, что интернет нас познакомил. И хотя мы ни разу не виделись вживую, мне очень нравится общаться с Леной виртуально, у неё великолепный, необычайно интересный блог и вообще, мне кажется, мы с Леной "на одной волне". Именно поэтому мне захотелось сделать ей подарок. Долго думала, что подарить. Лена умеет абсолютно все! Мне же хотелось, чтобы подарочек был ручной работы и, по возможности, очень душевный. Так родилась идея вышить именную иконку! А уж когда я увидела эту икону в магазине, сомнений вообще не осталось: по-моему, Лена очень похожа внешне на свою святую покровительницу.
Я вообще-то далека от церкви, но очень уважаю верующих людей и отношусь у вере очень серьезно. Знаю, что мою вышивку вряд ли можно назвать настоящей иконой. Читала много обсуждений на эту тему, даже священнослужители расходятся во мнении, считать ли такие вышивки действительно иконами. К тому же, нужно соблюсти очень многое, чтобы претендовать на высокое звание настоящей иконы. Лично моему сердцу милее, если можно так говорить об иконах, настоящие старинные иконы. В нашем древнем городе есть множество мест, где можно увидеть такие иконы, даже если обращать внимание лишь на их художественную ценность, это потрясающе! Но свою икону я вышивала с самыми чистыми намерениями и светлыми мыслями, надеюсь, что Лене созерцание святого образа покровительницы принесет радость!
Немного "технических" подробностей. Вышивка небольшая, 8,5х11см. Использовано 9 цветов чешского бисера.
А поздравление я написала на открытке, которую конечно же сделала сама.
Лена, еще раз с нашим женским праздником! Счастья и мира всем нам!

10 комментариев:

  1. Оля, ты вот даже, похоже, сама не представляешь до конца КАКОЙ ты мне сделала подарок!!!! Завтра понесу в храм освятить эту икону. Можешь не сомневаться - она совершенно настоящая)))
    Но со внешним сходством ты мне польстила. Но как же я хочу быть на нее похожей, правда!
    Я вчера и сегодня уже всем уши прожужжала про икону)))
    И открытка совершенно замечательная! Я еще никогда не видела вживую работы в технике квиллинга. И уж кто все умеет - так это ты!
    Обязательно покажу твои подарки в блоге. Надо только решить одну техническую проблему)))
    Спасибо тебе за внимание, за подарки и за такое количество добрых слов в мой адрес! И я в свою очередь признаюсь в любви к твоему блогу, твоим работам и тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я представляю. Правда-правда! Иначе подарок был бы другой.

      Удалить
  2. Отличный подарок замечательному человеку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Особенно про замечательного человека!

      Удалить
  3. Действительно, замечательный подарок !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, по-моему, ты сделала самый душевный и трогательный подарок. Я тоже не совсем верю, что вышивая икону, я получаю именно то, что правильно с точки зрения церкви. Но ведь такие вещи делаются от всей души, с особым посылом и особыми пожеланиями.
    Очень рада одариваемую тобой девушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немножко с опечаткой в последнем предложении, прошу прощения. Просто на эмоциях )

      Удалить