Постоянные читатели

суббота, 15 марта 2014 г.

Папка для выкроек

Пристроила ещё одну свою старую вышивку! Сделала папку для выкроек. Теперь они все разобраны, подписаны, пользоваться стало намного удобнее! Сделала я её не вчера, ещё до нового года, а показать руки дошли только сейчас.
Подумать только, эта вышивка когда-то даже висела у меня на стене! И я её даже считала вполне нормальной. Сейчас, конечно, не считаю )))) Вышивка великовата для такой папки, но лучше так, чем вообще лежать где-то в тряпочках.
Вдохновлялась я здесь. Но сделала чуть-чуть по-другому. Основа - папка для документов из канцелярского магазина. Обтянула её мебельной тканью. Изнутри оклеила скрапбумагой, на уголки поставила металлические уголочки. Выкройки в файлах, внутри сложенных листов белой бумаги. А уж при украшении этих листочков вдоволь поигралась штампами и дыроколами.
Если у кого-то тоже выкройки валяются по всему дому, обязательно сделайте что-то подобное. Невероятно удобная вещь! 

17 комментариев:

  1. Очень крутая идея !!!) мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Очень приятно, что заходишь и комментируешь ;)

      Удалить
  2. Оля, классная получилась "вторая жизнь у старых вещей"! ))) Всё красиво, удобно и не надо долго искать, что где.

    Действительно, на многие свои вышивки времён "до новой эры" я смотрю и думаю - надо же, даже на стенах висели! ))) А теперь другие мысли - к чему бы их пристроить...

    У меня в похожей папке с файлами лежат выкройки всяких игрушек и текстильных штучек, тоже облагородить её, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня в этой папке всё: и одежда, и игрушки, и мелочи кое-какие. Но я все подряд не храню, только то, что скорее всего опять пригодится. Пока упаковывалась в папку, заодно и в выкройках разодралась-размусорилась. Двойная польза!

      Удалить
  3. Ого, очень здорово! Люблю функциональные вещи! И пристроенные вышивки тоже.
    Вот только на обложках мне всегда хочется их как-то прикрыть.
    Оля, а ты не пробовала ламинировать вышивку? По-моему классная идея, но вот доступ к аппарату где взять? У меня у мужа на старой работе был - он мне одну микро-мелко-вышивку заламинировал, я в восторге была, но она кроха была, как брелочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот и я функциональное люблю! В данном случае я не заморачивалась с вышивкой, её не жалко, а вот когда шкатулку с чайным эльфом делала, прикрыть пыталась. Даже попалась пластиковая упаковка от торта, по диаметру очень подходящая, но как-то некрасиво получилось, оставила так. Про ламинирование не подумала. Хорошо, что ты сказала, не забыть бы только к следующему нужному разу ))) Я не пробовала, но у нас почти во всех багетках ламинируют. И рекламщики могут, их агентств вообще на каждом углу завал. Надо попробовать обязательно!

      Удалить
  4. Оля, вот ты умничка! Замечательно придумала и сделала папочку для выкроек! Буду иметь в виду, что такое можно сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, очень удобно, мне понравилось. Спасибо!

      Удалить
  5. красиииво! и поряяяяядок! молодец, Оля, надо с тебя пример брать, а то уже вторую неделю думаю, как выкройки по-новому хранить. сезонное обострение, видимо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да, сейчас у всех, наверное, такое обострение: весенняя уборка, порядок в гнездышках наводим ))) Начали с самого ценного, с рукоделия )))

      Удалить
    2. Оля, а внутри файла просто белый лист, или конверт? если конверт, то как ты его делала? я заразилась, купила сегодня папки...

      Удалить
    3. Не, не конверт. Просто сложенный пополам лист формата А3. Ничего никуда и так не вываливается из-за файла, а лист придает жесткости и уравнивает все форматы выкроек. Я когда-то пыталась просто в файлах выкройки хранить, это не то же самое: там где-то густо, где-то пусто получается, файлы загибаются. В общем, не то )))

      Удалить
    4. Оля, а у меня нет А3... и чЁ теперь делать?..

      Удалить
    5. Как чЁ? Фантазировать! Взять два листа А4, полоску бумаги и склеить! А если бумага цветная, да по краю дыроколом, да такого же цвета декор, да выбрать свой цвет для разных выкроек - например женские, мужские, детские, то будет красота необычайная и пофункциональнее получится!

      Удалить
    6. неее, на такие подвиги я не способна - за это время не одну вещь сошьешь ))) склею листы, но изнутри. спасибо!

      Удалить