Постоянные читатели

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Часы "Жар-птица"

Не то, чтобы мне сильно нужны были часы ))) Но внезапно появившийся зуд "порисовать" я решила удовлетворить, сделав именно часы, тем более, что заготовка для них лежала в закромах уже давно. Прикупила декупажную карту и понеслось....
Как со мной часто бывает, получился не декупаж нормальный, а, так сказать, альтер-декупаж ))) У меня, пожалуй, нормальные только шитье, вышивание и вязание, остальное - альтер. Альтер-скрап, альтер-декупаж, альтер-картонаж (скоро покажу)... Поэтому к критике я готова, с удовольствием её послушаю, тем более, что огрехи сама вижу. Но мне очень хотелось порисовать!!!
Часики получились - ух, какие! По-боХатому)))
Сначала я покрыла заготовку белым грунтом. Несколько раз шкурила-красила, как обычно. Потом долго думала над композицией, плюнула и приделала почти хаотично все цветочки. Потом я долго и в итоге безуспешно пыталась сделать переход цвета от светлого к темному. Акрилом не получилось, как я ни старалась, увы... Более того, пока тонировала, многое из рисунка почти скрылось под слоем краски от моего излишнего усердия и желания сделать подрисовку как можно ближе к картинке. Поэтому рисунок потом восстанавливала красками.
Часы висят в коридоре. Там у меня все подобрано под светильник, который чуть-чуть виден на фото. Нравится он мне очень, хотя света от него совершенно нет ))) Обои подбирались уже под него, вот такие - темные. Был у меня период, когда хотелось всего светлого, вся квартира была почти белая, потом захотелось цвета, и именно в этот момент я и купила вот эти красные обои. Сейчас не знаю, что хочу, уже можно бы опять что-то новенькое, но точно будет в цветах светильника ))) Ну нравится он мне! )))
Вот такие получились часики. В общем-то, при всех недостатках, они мне нравятся. А главное, удовлетворила свою потребность "повозюкать" кистью )))

12 комментариев:

  1. Ух-ты какие яркие!!! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Яркие - это очень скромное определение))) Вырви глаз, о как!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я в последнее время с особой остротой поняла, что самое главное - чтобы самой нравилось!!! А остальные - в саааад!!!! И вообще я никаких огрехов не вижу))) Очень настроенческие часики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Вот и я так думаю: нравится - буду делать )))

      Удалить
  4. Восхитительно!!!!) нравится и форма, и сюжет!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. А может это не так альтер, как проба пера, эксперименты... Вобщем, всё что у тебя "альтер" я вообще не умею.
    Мне безумно нравятся твои часики! Задумка с улетающими птицами просто удивительная!
    Одно но. По-моему, на фоне стенки (покраска, обои?) они теряются. По крайней мере, фотография часиков на светлом фоне выглядит более выразительной, видно каждую завитушку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, экспериментов у меня много ))) Про обои согласна. Но мне самой они уже надоели, когда буду переклеивать, точно куплю светлее. Спасибо, Оленька!!!

      Удалить
  6. Дааа, у тебя, Оль, гораздо эффектнее прошло почёсывание рук и возюканье кистью, чем у меня! Мне очень нравится результат! И какая обалденная заготовочка, очень оригинально! И цвета с узорами очень хорошо друг другу идут. И подрисовка классная! Мастер!
    Согласна, что обои забивают красоту часиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! С мастером ты, конечно, погорячилась, но все-равно огромное-преогромное спасибо!!!
      Про обои полностью согласна. Хотела часы светлее сделать, но вовремя остановиться не смогла. Что ж, теперь только ремонт! Надо же как-то ситуацию исправлять ))))

      Удалить
  7. Оля, часы обалденные! До чего всё красиво подобралось на них - каждая завитушка, каждый цветочек на месте! Очень удачно ты "кистью повозюкала"! )))

    А я вчера рылась на сайте Гаммы - наши девочки хотя закупку делать - и увидела в разделе деревянных заготовок подобные штуки. И меня как тюкнуло сверху - вот же где-то на днях только красота была, на таких заготовках сделанная!!! Сижу теперь, любуюсь, думу думаю... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Оль, если думаешь в эту сторону, значит хочется. А если хочется, надо брать и делать, не мне тебе рассказывать. Так что заказывай, не пожалеешь. Как минимум процесс точно понравится. Но лично я и за результат не сомневаюсь )))

      Удалить