Постоянные читатели

понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП по картонажу: II этап

Наконец-то склеила свою шкатулочку. Сначала было как-то страшно приступать, потом ждала вдохновения. Хотя, казалось бы, какое там вдохновение нужно для того, чтобы намазать полоски бумаги клеем и приделать к картону )))) Но тем не менее...
Итак, получилось вот что:
Фотографировала почти сразу после того, как склеила. Через пару часов снимала. Дальше пятна клея, наверное, исчезнут. В любом случае их видно не будет, там будет ткань. Она, кстати, видна на снимке, а то в прошлый раз я её не показала. Голубая с чашками будет снаружи, а желтая - внутри.
Дальше - история ;)


Я расскажу очень смешную и одновременно грустную историю. Улет просто, а не история. В субботу мой сын пригласил друзей. Муж работал, я ушла к родственникам, а они со своей девушкой готовились к гостям. Решили испечь пиццу. Ну как испечь, купить основу, разложить на ней начинку и сунуть в духовку ))) И потребовался им лук. Оказывается, мой великовозрастный сын не знает, где у нас он хранится. То есть, он не знает, где хранится лук вообще! Поэтому полез искать его туда, где ищет все - в холодильник (помните анекдот, что холодильник за вечер набрал более трехсот просмотров? У нас больше набирает ))) ). Лук я там, естественно, не храню, зато там лежат самые крупные сортовые луковицы гиппеаструма. Те, что могут пережить зиму без земли, элита, так сказать. Лежат в специально склеенном из нескольких слоев газеты мешочке. Луковицы крупные, с длинными толстыми корнями, с уже пробивающимися листьями. Вот кому пришло бы в голову, что это лук???!!! Эти альтернативно одаренные товарищи решили, что это лук, только какой-то плохой и старый, но для пиццы пойдет. И покромсали МОЮ СОРТОВУЮ луковицу в пиццу!!! И СОЖРАЛИ!!! То, что луковица эта не пахнет, их тоже не остановило: плохая же, старая ))) Ещё слава Богу, что на вкус им это великолепие не понравилось, этот "лук" они из пиццы старательно вытаскивали и складывали на края тарелок. А вот мы с мужем, придя вечером, слегка траванулись: у меня просто тошнота была, а у него рвота, он ведь больше съел. Луковицы-то ядовитые! Нет, я понимаю, что не надо хранить ничего ядовитого вместе с едой. НО! В отдельном ящике, в мешке, в семье, где только взрослые! Короче, я считала, что нормальный взрослый человек ни с чем такое не спутает. Как я ошибалась!!! Когда я обнаружила причину недомогания (а полезла просто посмотреть, не пора ли их высаживать, я как раз еженедельно проверяю), мы не знали, плакать или смеяться. Я показала сыну, как выглядит нормальный лук и все пыталась добиться, как можно было перепутать. И девушка его хороша! Хотя, говорят, она сопротивлялась, но мой ребенок кого угодно уболтает на что угодно ))) Вот так я лишилась сортовой луковицы! И мало того, что стОит она примерно 450 рублей, так ещё их не купить особенно, я по интернету их выписывала и далеко не сразу, не в первом месте нашла!
И, раз уж я рассказала про эту чудесную парочку, покажу их. Тем более, что на фото есть и рукодельный кусочек: буквы делала я, а сердечки и буквы на яблоках вырезал муж.


16 комментариев:

  1. от честно...даже недоумении и не знаю, что написать....это по поводу луковицы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первые минут несколько ступор был )))) Сейчас уже ничего, отошла слегка.

      Удалить
  2. Обалдеть! Оля, я в шоке! Луковку жалко... хорошо хоть вы с мужем не сильно пострадали, здоровье конечно важнее! Я вот тоже собираюсь луковичные в холодильник положить, но опасаюсь мужа... он хоть и повар, но кто его знает, что может в голову придти! Продолжая тему несъедобных вещей: отец мой (царство небесное) пришел домой как-то в состоянии алкогольного опьянения, а младший брат пек блины и оставил на плите пол-кастрюли блинного теста. Отец погрел его, поужинал... мы бы не знали, если бы он утром не сказал, что сын вечером вкусный суп сварил... вот тут мы и задумались, т.к. супа в доме не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в твоем случае хотя бы съедобное было. И отец немного не в адеквате. А тут два! взрослых! студента вуза! Уж должны, казалось бы, узнавать лук. )))

      Удалить
  3. Офигееееть!!!! Вот это пицца!!!!! Царская!!!! Оля, слава Богу, что хоть без тяжелых последствий!!!!
    Оля, я даже про коробку забыла - это не история, а фильм ужасов какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, вот так и живем))) Гиппеаструмы едим... Какие уж тут коробочки, действительно

      Удалить
  4. Да уж... и смех и слёзы:))))) Зато теперь ребёнок знает, что даже испорченная и старая луковица может превратится в прекрасный цветок:)))))
    Коробочка такая ровненькая, интересно посмотреть на дальнейшие её изменения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь знает ))) И я знаю про пробелы в воспитании: надо было до 21 года показать ребенку, как лук выглядит )))
      А мне-то как интересно узнать, что дальше будет! Жду-не дождусь продолжения СП!

      Удалить
  5. Ох... Ну, что сказать... даже не знаю... вроде все уже что-то сказали)))
    Мой малыш 21-го года постоянно всё спрашивает, "а это можно?", "а можно я сосиску из морозилки съем?", " а какое молоко можно?" Иногда убила бы за это, но в этом случае, возможно, луковица была бы спасена! А ещё у меня привычка дурная есть - переливать и пересыпать всё в другие (более удобные для меня или использования) ёмкости, но сын уже к этому привык, поэтому, наверное, всё спрашивает так досконально.
    Следующий раз подписывай пакетк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про подписывать все, это я поняла уже ))) И про то, какой он кулинар, тоже. Присматриваюсь теперь к нему с этой точки зрения, кошмар!

      Удалить
  6. Вот это история и смех и слезы. А мой сын лук хранит как раз в холодильнике, и лук то он не перепутает. Но на заметку надо взять и подписывать не съедобное. В прочем я иногда так и поступаю. Цветочек жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут оказалось, что подписывание не помогает: перепутал масло в запахом с маслом без запаха ))) Хотя на бутылках все написано. Видимо, лучше в кухню вообще не пускать )))

      Удалить
  7. Эх, молодежь:))) Хорошо, что все более-менее благополучно закончилось. Цветочка, конечно, жалко.
    История действительно затмила рукодельную часть поста.

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка хорошая получается!)
    Да уж, вот это история так история!) и к счастью со всеми все хорошо в итоге! По поводу мужчин я совсем не удивляюсь, удивляет лишь, что девушка такая нехозяйственная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. на девушку, как говорится, "будем посмотреть". Все-таки девушка была не на своей территории, послушалась хозяина )))

      Удалить