Постоянные читатели

пятница, 21 февраля 2014 г.

Подарки для мужчин. Часть I.

Приближается праздник День защитников Отечества. Мои знакомые начали подготовку заранее, заказали обложки для паспорта и конфетную композицию для бывшего пограничника. 
Вот обложки:
 
А это пограничник:
Честно говоря, композицию сделала с трудом. Никак не могла заставить себя засесть за конфеты. Ну, не хочется мне ими заниматься! Но знакомая сильно настаивала, говорила, что я е еще в сентябре обещала (было, что сдуру не скажешь ))) ) Пришлось делать ))) Очень надеюсь, что на качестве мое нежелание не сказалось. В любом случае, коньяк и изготовленный мужем маленький автомат Калашникова подкупит любого мужчину )))
На пограничном столбе герб СССР, потому что мужчина, которому была заказана композиция, защищал границы именно это страны.
А вот я, в отличие от заказчиц, заранее подарками для своих защитников не озаботилась, буду делать сегодня и завтра. Потом и покажу))) А вы как поздравляете своих мужчин? Самодельными подарками или как-то ещё? Идейки собираю )))

6 комментариев:

  1. Оля, чудесные получились подарочки! Пограничник меня покорил ))), как все твои конфетные композиции ))) Благодаря тебе, насмотревшись на то, какую ты красоту творишь, я тоже сделала свою первую конфетную рукоделочку - кораблик на МК. Скоро буду показывать ))) А ты была моим вдохновителем, иначе я бы не обратила на это дело свое внимание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Давай, показывай быстрее, очень интересно ))))

      Удалить
  2. Оля, хоть ты и не хотела заниматься с конфетами, но, честное слово, это настолько "твое", что не может не восхищать!!!! Совершеннейший восторг!
    Обложки получились по-настоящему мужскими - особенно понравилась та, которая справа.
    Я свой подарок мужу уже выложила в блоге))) У мальчиков все будет проще - комплект постельного белья с натуралистичными танками))) Уверена, что им понравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С конфетами мне точно надо прерваться: не тянет абсолютно. У меня сейчас, период вязания вернулся, чуть позже покажу.
      Побежала к тебе в блог любоваться!

      Удалить
  3. Олька, обложки чудо как хороши! Отличные подарки! А вот композиция из коньяка и конфет - здоровская! С огромным интересом рассматривала и поражена! Всякие интересненькие детали просто и со вкусом подобраны. И полностью завершают композицию. Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!!! Рада, что ты ко мне зашла! )))

      Удалить