Постоянные читатели

суббота, 15 февраля 2014 г.

Так и не смогла придумать название поста ))) Потому что покажу совсем разное.
Во-первых, сделала открытку для молодого человека на совершеннолетие.
Фото было сделано впопыхах, поэтому выглядит так, как-будто углы все загнуты. На самом деле это не так, уж поверьте ))) Вдохновение черпала здесь
Во-вторых, наконец-то нашла место для швейных ниток на бобинах. Сделала коробочку. Тут все совпало: коробка из-под ботинок мужа идеально подошла по размеру, нашлась моя старая-престарая вышивка, которую и выкинуть жалко, и смотреть на неё почти невозможно без слез, и осталось достаточное количество ткани от пошива моей блузы (её я как-нибудь в другой раз покажу, когда точно пойму, нравится она мне или нет).
Получилось в итоге вот так:
Когда думала, надо ли тесемочку, прикладывала разные, спросила у мужа, как он думает. Он как раз поблизости был. Глянув одним глазком, он сказал: "Думаешь, такой вышивке это поможет?" ))) И тут я поняла, что сейчас я точно стала вышивать лучше. Потому что лет 15 назад эта вышивка вполне нравилась и мне, и ему ))) Но для коробочке, которая стоит в шкафу, думаю, вполне сойдет.
И покажу совместную с ребенком работу. Часто в блогах мамы показывают рисунки и поделки деток, чем я хуже. Тем более, что у детки моей руки выросли совсем не из того места, из какого хотелось бы ))) Поэтому его изделия сойдут за работы малыша. Но тут я слегка помогала, поэтому более-менее получилось.
Брошка-булавка "Сердечная", подарок сына девушке на валентинов день. Дизайн полностью его, со сборкой помогала:
 Зеленые бусины неравномерные по цвету, на фото получилось, что они повернуты разными сторонами и кажутся разными.
Вот такая она, моя кучка рукоделок! ))) 

13 комментариев:

  1. Коробочка очень удобная и классная!!!!И открыточка замечательная!!!
    А вот подвесочка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Про подвеску сыну обязательно передам!

      Удалить
  2. Оля, все понравилось, а влюбилась в брошку-булавку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а мне все понравились! И вышивку вот пристроила. А у дЕтя твоего нормально руки растут, мой вон даже и не помышляет сам что-то сделать, а может просто стимула нет...
    В общем, жизнь стала краше ещё на три пункта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Откуда у него руки растут, я точно знаю )))) А сейчас необходимость хоть что-то руками назрела: девушка у него очень уж рукодельная, надо хоть чуть-чуть соответствовать )))

      Удалить
  4. Оля, ну ты раскритиковааааалсь!!! Никого не пощадила - ни себя, ни сына))))
    Ну ладно бы справедливо, тогда понятно бы было!!! А то ведь на пустом месте критику развела!!!
    Я конечно понимаю, что тебе как вышивальщице что-то и виднее, но по-моему работа вполне на уровне))) И открытка мне оооочень понравилась! Оригинальное решение.
    А уж про сына я вообще молчу - вот что любовь с людьми делает!!! Парень, да еще без опыта рукоделия, а вон какую красоту сотворил!!! Сейчас же или к нему и хвали!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что ты, сына я, конечно же, ухвалила всего ))) И девушка в восторге была, так что все с ним в порядке ))) Он у нас вообще "божественен" - его слова ))) А в каждой шутке, как известно, доля шутки. С самооценкой у него точно все в порядке ;) И себя я критиковала тогдашнюю, многолетней давности. Тогда я была вполне собой довольна. Эх, да что скрывать, я и сейчас собой довольна ))))

      Удалить
  5. открытка....слов нет! Чудо, как хороша! И идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, открытка обалденная получилась! Просто супер - слов уже не хватает! Коробочка тоже хороша, ах, я все мечтаю о коробочке... и когда руки дойдут? И сынуля молодец - идет по маминым стопам (ну, за исключением луковиц) ))))

    ОтветитьУдалить
  7. ЧУдная коробочка! Сама мечтаю сделать когда-нибудь пару-тройку для хранения рукоделок, но времени нет совсем(

    ОтветитьУдалить