Постоянные читатели

суббота, 8 февраля 2014 г.

Весеннее окошко

Наконец-то я доделала и, главное, оформила весеннюю вышивку. Вот тут я показывала зиму. И там же писала, что оформление мне не нравится. Тогда я думала, переделывать или нет, но чем дольше я смотрела на картины, тем больше мне не нравилось оформление: чересчур  оно все-таки. Всё чересчур: и размер, и толщина багета, и ширина паспарту... В общем, переделала )))
Птичек переделанных покажу вместе с новыми, весенними птичками, а окошки сейчас.
Весеннее окошко. Дизайн Наталии Коротких, схема из журнала "Все о рукоделии", нитки Гамма.
А вот оба окошка вместе:
Теперь мне окошки нравятся больше )))

23 комментария:

  1. Красота какая!!! Оля, мне очень нравится - очень нежно и изысканно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне тоже очень нравятся эти окошки!

      Удалить
  2. Чудесные окошки, еще два и будет полный наборчик))
    А я вот так и оставила их в хочушках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно будут ещё два! Как раз оставшиеся мне нравятся ещё больше )))

      Удалить
  3. Оля, окошки просто волшебные! Ох, как же я люблю окошечки-дверочки! Да еще и такие нежные! Первый вариант оформления зимы тоже интересен, но эти два рядом вообще хороши - лёгкие такие, не отвлекают внимания от самих вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я и говорю: долго смотрела-смотрела, но не уложилось у меня в голове предыдущее оформление. Вывод: не надо слушать чужих советов, а надо слушать свои желания ))))

      Удалить
  4. Оля, красивые работы! правильно что поменяла оформление, мне эта версия больше нравится, она воздушнее и пропорциональнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, стало гораздо лучше.

      Удалить
  5. Очень воздушное оформление! Так легко и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я примерно этого и пыталась добиться ))))

      Удалить
  6. Оля, это правильно - надо слушать свои желания! Они всегда правы)!
    Буду с нетерпение ожидать и следующие окошки).
    Пы.Сы. Наталия Короткая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Следующие окошки непременно будут! Только не скоро: я их между птичками шью ;)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Окошки очень красивые! И оформление мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь и мне нравится )))

      Удалить
  9. Такую красоту чуть не пропустила:)) очень нравятся окошки!!!

    ОтветитьУдалить