Постоянные читатели

четверг, 9 января 2014 г.

Снова про подарки: лариат-трансформер

Так получилось, что рукодельный подарок для сестры на Новый год я доделать не успела. Поэтому к сроку ей была подарена только покупная часть подарка, остальное я доделывала уже во Ржеве. Этой доделкой стал лариат-трансформер. Сестра у меня - девушка строгая в одежде (и не только ))) ), хирург все-таки, никаких украшений не носит, но мои лариаты ей понравились, говорила что такое, только без бусинок и чтобы не болталось, она стала бы носить. Получилось, как просили:

Украшение состоит из двух бисерных жгутов, не длинных, всего 55см длиной. Впоследствии планирую сделать все-таки съемные кисти и что-то типа кулона, если научусь оплетать кабошоны или риволи. Но и сейчас украшение можно носить по-разному: с узлом посередине, просто переплетенное, два жгута параллельно, одним длинным жгутом, косичкой часть заплести.
Глядя на то, как я доделываю лариат, мой неугомонный племянник затребовал себе подобное рукоделие ))) Бусины ему купили, и пару раз он их старательно нанизывал на нитку. Одни бусы он изготовил быстро, потом мы стали хитрее, бусинки купили мельче и дали задание собирать, чередуя бусины по цветам. До моего отъезда собрать бусы он не успел, но клятвенно обещал доделать и прислать их мне по почте ))) Вот жду теперь )))

17 комментариев:

  1. Оль, это тот, который ты в поезде плела? Эх, красиво! И даже то, что он без всяких украшений-кисточек, мне тоже нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тот лариат - сиреневая его часть. Только я его не плела, а вязала крючком. Вязание мне как-то роднее, плетение, боюсь, не освою.

      Удалить
    2. Я думала, это одно и тоже. Имела в виду именно крючком. То есть сначала нанизываешь бисер на нитку (длинную-длинную), а потом крючком работаешь )
      А плетение - это тогда как? С помощью иголок?

      Удалить
    3. Оля, ты меня в тупик ставишь ))) Я сейчас тебе наотвечаю, а сама ни бум-бум ))) В общем, сейчас мое понимание напишу, не факт, что правильное. Я вяжу крючком. Набираю бисер на относительно толстую нить, на ирис, бисер по ней перемещается, но не слетает. Крючком именно вяжу, полустолбиками. С таким же успехом я могла бы вязать без бисера, тоже получился бы жгутик из ниток. А плетение - да, с помошью иголок. У них там определенные схемы есть, словечки всякие, типа ндебеле (тащусь от него просто ))) ) и бисер нанизан на специальную леску, или тонкие нити, или проволоку. Вот как-то так, в моем понимании. Говорят, этот самый ндебеле делать просто и быстро. Но это те, кто умеют, говорят )))

      Удалить
    4. )))))))
      Так, быстренько выходим из тупика. Ты права. Я просто не задумывалась, что крючком именно вяжут, а не плетут ;)

      Удалить
  2. Красота! Вот на подобное я точно никогда не замахнусь! Мне больше все нравится вариант на нижнем правом фото))) Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же "не замахнусь", Наташа? Ты же такие красивые украшения делаешь? НИПАНЯТНА )))

      Удалить
  3. Еще и бисер, да к тому же лариаты... мама дорогая... Я уже даже хвалить не могу - остается восхищаться молча... Оля, твоя многогранность выше моего понимания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё и на машинке могу.... ©
      А если серьезно, я все время боюсь, что это не многогранность, а разбросанность. И искренне восхищаюсь людьми, которые могут совершенствоваться в чем-то одном, у меня так не получается. Похоже, истинного мастерства я не достигну нигде. Но, с другой стороны, рукоделие для меня не способ заработка, а удовольствие. Поэтому вот так: какая шлея в данный момент под хвостом, так и рукоделю )))

      Удалить
    2. Нет, Оля, это не разбросанность! Это талант, золотые ручки, светлая голова и прекрасный вкус! Лариат (благодаря тебе, я теперь знаю, что это такое ))) получился очень красивым!

      Удалить
  4. Оль, ну круто!!!! СТИЛЬНО И ЭЛЕГАНТНО! А как можно бисер крчком вязать? ...это многогранность....точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вязать, конечно, не бисером, а ниткой, на которой он нанизан ))) Как-то я уже писала, что это единственный пока из видов рукоделия, которому мне не удалось обучиться без живого показа.

      Удалить
  5. Оля, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень важны отклике, я ведь начинающий бисеровязатель )))

      Удалить
  6. Красиво!
    А я совсем недавно узнала, что такое лариат.
    Твой трансформер нравится, особенно вариант на первом фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подозреваю, что ты, Наташа, такой же минималист в украшениях, как моя сестра ))) Мне тоже избыточность не нравится, но иногда....

      Удалить
    2. Я скорее человек, почти равнодушный к украшениям. Точнее, они мне нравятся, но не на мне.)))
      Пример из жизни: ношу только серьги, и то чтоб просто дырки не заросли, а меняет мне их в ушах муж, когда ему кажется, что они не подходят к одежде или настроению.

      Удалить