Постоянные читатели

среда, 8 января 2014 г.

Помогатор в подарок

Все знают, что такое помогатор? Нет? А кто такие фиксики? В одноименном мультфильме в песне так и отвечают на поставленный вопрос: "А кто такие фиксики? Большой, большой секрет!" И все сразу понятно, правда? )))) А вообще-то, это очень интересный и полезный для детей мультсериал. Посмотрите, не пожалеете. А помогатор - это волшебный рюкзак, который есть у каждого уважающего себя фиксика. И конечно же, он должен быть у моего племянника, он же больше всего интересуется проводами и электричеством, как настоящий фиксик ))) О чем и было сообщено деду морозу. Было у ребенка два самых заветных желания: кипятильник, как в садике, и помогатор. С кипятильником, честно скажу, у деда мороза как-то не срослось, но положение спас электрический чайник (очень сестра переживала по этому поводу: на работе обсуждали, кто что детям под елку положил, куклу там, конструкторы, машинки, а она - чайник ))) ). А вот помогатор Родиону "передал" мой дед мороз. Ребенок мне звонил накануне нашего приезда, уточнял )))
Кроме помогатора были ещё подарки, не входящие в число заветных желаний. Поэтому мешок для подарков получился внушительных размеров:
Уже, конечно, поздно, но расскажу, из чего я шью новогодние мешки. Уже второй год меня выручает магазин фикс прайс. В прошлом году я туда зашла ненароком и увидела полиэстровые скатерки с новогодним рисунком. Прикупила несколько и с их помощью упаковала подарки: мешочки сшила и просто обернула. В этом году пошла туда целенаправленно. Скатерть размером 75х75 см стоила 19р. За такую цену даже бумагу не купить, а тут какая-никакая, а тряпочка, солиднее подарок выглядит ))) На фото мешок, сшитый целиком из такой скатерти. Внизу приделала снеговика из другой тряпочки, это вафельное полотно, сверху лента. Минимум усилий и вполне приличный результат.
А теперь про сам помогатор. Вот он:
Как это часто у меня бывает, получилось не совсем то, что задумывалось. Уже после изготовления до меня дошло, как надо было шить эти "выросты", получились они не очень, морщат. К счастью, ребенку до этого дела нет, это уж я придираюсь )))
Два нижних кармашки совсем мелкие, но что-то типа совочка или карандашей туда вполне поместится. Верхний карман гораздо глубже, он продолжается вовнутрь рюкзака. Внутри помогатор оранжевый, там есть ещё один небольшой карман.
Дальше все, как у обычного рюкзака: лямки, ручка и застежка на груди:
Рюкзак сшит из плащевки, только аппликация  креп-сатин. Поскольку на "настоящем" помогаторе есть огоньки, пришила большие стразы, пусть блестит и переливается ))))
Рюкзак сразу стал активно использоваться (и чайник тоже), а вот остальные подарки - куча развивающих игрушек - оставили ребенка абсолютно равнодушным. Вот такой у нас избирательный мальчик. Смогло его заинтересовать и хотя бы немного угомонить только одно занятие, и оно связано с моим рукоделием. Расскажу в следующем посте. Интрига, знаете ли ))))

11 комментариев:

  1. Какой мальчик любознательный! Чайник интересен, помогатор..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с любознательностью у него все в порядке. Кроме чайника ему интересно все электрическое. Например, слово фоторезистор я от него услышала, раньше не знала ))) Или знала в школе, но благополучно забыла за ненадобностью )))

      Удалить
  2. Оля, твой рюкзак - настоящий шедевр!!! Теперь в детском саду все дети будут требовать у родителей такие Помогаторы :)) Боже, сколько нового я узнала: помогатор, фиксики :)))
    Отдельное спасибо за идею с упаковкой подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рюкзак не шедевр, если бы мне пришлось шить ещё один, я бы все по-другому сделала. Но к счастью, такой необходимости нет )))

      Удалить
  3. Обалдеть! Оля, вот это подарок! Про чайник - улыбнуло, придумает же ребенок! А помогатор - впечатлил! Это же настоящий шедевр швейных мысли и дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Дети да, они такие, придумают )))

      Удалить
  4. АААААА, ОЛЯ!!!!! ЭТО ШЕ-ДЕВР!!!!!!!! Мой бы визжал от восторга, потому как фиксиков смотрим... ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!!! Даже папа, гыыыыы)))))
    А еще у нас куча книжек, раскрасок, развивающих тетрадок с Фиксиками, так что знаем мы их и любим крепко)))
    В общем, Оля, ты крутааааа!!!! Тыдыщ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот читают сейчас (может быть) люди, которые не в теме, и крутят пальцем у виска: какой тыдыщ, что это? )))) Спасибо, Леночка, за высокую оценку!!!

      Удалить
  5. ЗДОРОВО!!!! Интересное исполнение! ;о)
    Дайте и мне пинок чтобы ребенку дошила, только вот этот "тыдищ" готов и застряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не хочу тебя, Вика, расстраивать, но по-моему, тыдыщ - это тут самое простое ))))

      Удалить
  6. Класс! Жаль, не додумалась до такой идеи, пока ребенок смотрел этот мультик!

    ОтветитьУдалить