Постоянные читатели

суббота, 25 января 2014 г.

Татьянин день.

Всех Татьян с именинами!!! 
И всех студентов с праздником!
И родителей их, и других родственников тоже с праздником! Не знаю, у кого как, а у нас сын-студент - это отдельное приключение ))))
Комплект, который я закончила сегодня, предназначается в подарок для Татьяны, поэтому и назвала я его "Татьянин день".
Все подробности дальше

Комплект состоит из четырех предметов: косметичка, зеркальце, блокнот и обложка для паспорта. Для изготовления комплекта я использовала готовые браслетики с буквами и именной набор косметичка и зеркальце. Наборчик этот, конечно, был так себе. Натуральный китай. Но картинка мне понравилась, зеркальце тоже вполне "на уровне".
Косметичка. Китайскую косметичку я разрезала, "добыла" оттуда картинки и молнию, остальное выкинула. Косметичка сшита из натуральной кожи, подкладка - корейский хлопок. Внутри кармашек и нашивка.
Намучалась я с этой кожей знатно. Вообще-то я шью кожу не первый раз. Не много она мне попадалась, но случалось. Но слишком она оказалась толстой для моей машинки, даже с иглой по коже и лапкой верхнего транспортера было много пропусков стежкой. Перешивала, перекраивала, что-то на руках сшивала. Поняла, что прошить по краю молнию не смогу, поставила хольнитены, хотя они несколько не по стилю. На замочек молнии приделала стеклянную бусинку и шармик-гребень.
Блокнот. Блокнот тоже кожаный, формат А6. Добавила моющуюся крафт-бумагу в середину обложки. Первый раз работала с этим материалом, очень понравилось, думаю, будут ещё работы с ним. Украшение - кусочек браслета, металлические уголки, брадсы на корешке.
Не очень мне нравится, что не совпадает цвет металла у буковок и уголков, но по-другому фурнитуры не нашла ((((
Блок из листочков розового, красного и двух оттенков зеленого цветов. На форзацах поддержала тему "дамочек", начатую зеркальцем и косметичкой. Каптал розовый, а закладка обычная зеленая тесемка: не стала никаких украшательств делать, чтобы не получилось чересчур.

Обложка для паспорта. Тут больше крафта, чем кожи ))) И тоже браслетик. Сзади печать "Ручная работа". И края чуть-чуть "попачкала" чернилами для скрапа.
На весь комплект ушел кусок кожи размером почти с лист А3. Кожа очень красивая, как перламутровая, на фото этого не видно. На какое-то время я сильно "удовлетворилась" работой с кожей, долго, наверное, к ней не подойду ))) Хотя, кто знает... Увижу опять красивую кожу, могу и прикупить )))
Схожу-ка я с этим комплектом в кафе к Вике и Оксане ))))

А ещё у меня вопрос! У меня есть порядочный такой брикет самозастывающей полимерной глины белого цвета. И есть задумка, для реализации которой надо использовать процентов 5 этой глины. Но пакет-то будет вскрыт! Засохнет остаток! Сижу и думаю, чтобы такое слепить, чтобы не совсем бесполезно было. Может у кого-то идеи есть? Или МК где-то попадался? Так, чтобы для начинающих и раскрасить потом. И не магнитик )))

16 комментариев:

  1. Оля, комплект совершенно роскошный!!! Но блокнот и обложка меня поразили в самое сердце - я, если бы ты не заметила, даже не обратила внимание на разный металл, настолько все красиво и аккуратно! А идея с вставкой и вообще использованием крафт-бумаги меня очаровала совершенно! Я свой паспорт из крафта таскаю... в общем где только не таскаю, а выглядит прекрасно! Думаю, что перестану жабиться и все-таки куплю кусочек.
    Что касается застывайки - ее главное замотать хорошо, чтобы воздух не поступал. У меня лежит уже с год кусок La Doll - до сих пор мягкий.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибище!!! Как хорошо, что есть человек, который меня так хорошо понимает. И как жаль, что этот человек так далеко! ))) Будем заматывать ))) Крафт - это классно! Я прикупила два куска разного цвета, достаю, тискаю и убираю. И вот решилась, и ужжжжжжжжжжжжасно понравилось! И, к слову, кожа - прекрасный материал для блокнотов (в отличие от косметичек), только на уголки лучше металл поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе спасибище за добрые слова)))
      Я сейчас как раз делааю два блокнота из кусочков кожаных - ох и намучилась...

      Удалить
    2. Ещё раз убеждаюсь, что по-разному мы блокноты делаем ))) Я вырезала толстые картонки на обложку, приклеила их на кожу и... всё! Дальше приклеила блок! Никаких флисов, синтепонов для мягкости, просто кожа и картон. НО! Углы! Это да, тут приноровиться надо. Я так поняла, что надо чуть-чуть оставить кожи, не срезать под 45 градусов прямо по размеру картона, иначе на углах дырка будет. Её я уголками и прикрыла ))))

      Удалить
    3. Оля, у меня кусочки квадратные в основном - я их прежде в полотно сшила зиг-загом. И в этот раз тоже без флиса, только на основе-ткани. А ты что строчила кожу прямо по картону? Он у тебя какой толщины?

      Удалить
    4. Про углы да, оставляю всегда - научилась еще когда на типографии подрабатывала в школе)))

      Удалить
    5. Не-не, картон у меня толстенный, не прошьешь - 2 мм. Эх, не подрабатывала я на типографии, только нянечкой в детском саду - никаких полезных навыков ))) Я сострачивала крафт с кожей без основы, просто сначала склеивала моментом внахлест на ширину где-то 5 мм. А сзади, на фото нет, не хватила кожи, сшила встык зигзагом. Сначала приклеила оба куска на бязь встык, потом зигзагом прошила. Но широким, 7 мм - у меня кожа толстая, 5 мм было бы мало.

      Удалить
    6. Да, я тоже сначала клею))) Вот видишь, не во всем по-разному делаем))) У меня картон такой же, переплетный - люблю его невозможно как)))

      Удалить
    7. ЧУдненоко, тогда ))) Жду клетчатых кожаных блокнотов! Представляю, какая будет красота!

      Удалить
    8. О, Оля, не загадывай - до красоты пока ооооочень далеко)))) Я в день могу максимум по полчаса работать(((

      Удалить
    9. Представляю!!! Мы только что с мужем обсуждали. Он говорит: спроси КАК??!!! Как можно с шестью детьми вообще чем-то ещё заниматься??? А я так гордо: а вот! "Есть женщины в русских селеньях! Не то, что я" ))))

      Удалить
    10. Зря! Когда есть, чем гордиться, надо непременно это делать!

      Удалить
  3. Ух,вот это комплектик знатный получился, браво! Даже и близко представить не могу как с кожей можно подружиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я пока не могу представить ))) Мы пока настороженно друг к другу относимся, не в друзьях )))

      Удалить
  4. Вот это да! Потрясающий комплект! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить