Постоянные читатели

воскресенье, 12 января 2014 г.

Елочные шарики.

Пока ещё немного позволяет время, все-таки впереди старый Новый год, покажу шарики, сделанные в этом году. Как-то получается, что на каждый Новый год парочку-троечку рукодельных игрушек я делаю: нравится мне елка, украшенная такими "теплыми", а не покупными, игрушками. В этом году вышила два шарика из набора новогодних игрушек от фирмы "Ледi". Вообще-то их там шесть, но для меня вышивать на пластиковой канва - это застрелиться, так что удовольствие сие растянется лет на несколько ))) Сзади у шариков фетр.
Ещё обнаружилась у меня малюсенькая тряпочка с началом какого-то дизайна. Когда вышивала, для чего, что это вообще - тайна, покрытая мраком ))) Решила тоже сделать шарик из неё. Обвязала вышитый мотив белыми плюшевыми нитками и дальше шарик связала. Ещё два шарика - это декорированные валяные заготовки. Ещё прошлой зимой я шарики сваляла, сейчас вот украсила. Шарики валяла из остатков утеплителя, пока куртку шила. Обмотала комочки тинсулейта нитками, обложила шерстью для валяния, положила в капроновый гольф и запустила в стиральную машину.  Подвесы у валяных шариков от шоколадных игрушек ))) Очень симпатичные оказались, выбросить рука не поднялась )))
Ещё покажу сегодня мои любимые и замечательные орхидейки, те, что сейчас цветут.
На нижнем правом фото видно, что у меня есть стандартные орхи и малышки, мини. Цветут сейчас не очень обильно, зима все-таки. Нам эти растения очень нравятся: не прихотливые, уходя почти никакого и цветут почти круглогодично. Всем советую! 

20 комментариев:

  1. Оля, шарики все чудесные. Орхидеи красивые, тоже люблю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я орхидеи просто обожаю за красоту и неприхотливость.

      Удалить
  2. Оля, шарики классные! Все-все, даже не могу выбрать, какой больше понравился! И цветочки замечательные - радуют тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Цветочки - да, они такие, очень радуют.

      Удалить
  3. Оля, шарики все классные, а орхидеи.... мммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шарики все интересные. У нас в это время ничего не цветет, просто зелени без солнца и той тяжело. Красивые орхидеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А орхидеи - они живут в природе в ветвях деревьев почти без света, поэтому и наши дни, которые сейчас почти, как ночи, выдерживают.

      Удалить
  5. Оля, шарики замечательные! И вышитые, и валяные! Красота!

    Орхидеи - тоже красота! Когда зимой что-то цветёт в доме, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!! Шарики очень понравились, все-все!!! Цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, когда ты показываешь работы вместе с цветами, то я просто не знаю куда смотреть дольше)))) И в шары вложено столько труда, но ведь и цветы без твоего ухода не смогли бы так великолепно выглядеть!!! Так что прими мои восторги твоими волшебными и любящими ручками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про цветы ты, Лена, ошибаешься. Орхидеи, по крайней мере, фаленопсисы, уход совсем не любят. Чем реже к ним подходить, тем лучше они себя чувствуют.

      Удалить
    2. Оля, надо же... Я была уверена, что с орхидеями возни - как с младенцем. Помнится, давным-давно ещё где-то читала, что им особого спектра освещение, очень высокая влажность и ещё стописят каких-то условий нужны, чтобы они вообще просто выжили, а не то чтобы цвели. Дескать - сплошные пляски с бубнами вокруг этих капризных цветочков. )))

      Удалить
    3. Вот и я так раньше думала ))) Поэтому первую свою орхидею замучила уходом, она не выдержала ((( А потом ещё хорошенько все почитала и поняла, что пляски с бубнами - это для других орхидей. Видов много, подавляющее большинство действительно капризны, особенно, к температуре. Но есть фаленопсисы! Вот им лучше без ухода вообще ))) Иначе почему их столько в магазинах цветочных? При сложном уходе не выгодно было бы голландцам в таких количествах их производить для продажи, а нашим цветочникам покупать.

      Удалить
  8. Оля, какой красивый пост! несколько раз туда-сюда прокрутила. Согласна с Синица Елена - и шары красивущие и орхидеи - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень радостно такое читать ))))

      Удалить
  9. А мой комментарий исчез)(((
    ОЛя, очень красивые шарики получились! все! Валяные вообще прикол! Неужели так легко просто в машине свалять? Я тоже так хочу!
    Орхидеи великолепны! Мне все четыре нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что не поленилась и написала ещё раз! Твой коммент мне даже на почту не приходил. У меня, кстати, тоже в последнее блоггер глючит, то не отправляются комменты у себя же в блоге, то пропадают тоже...
      Валять шарики в машине на самом деле очень-очень легко! Только по-настоящему внутри должна быть натуральная шерсть, а не утеплитель какой-то )))

      Удалить