Постоянные читатели

суббота, 11 января 2014 г.

Коробочка и роллы

Собрала все в одну кучу! )))
Сначала про роллы расскажу. Вообще-то я кулинар очень так себе. Точнее, ЕСЛИ я соберусь что-то приготовить, и если это не блины и не сырники, то обычно все получается нормально. Даже хорошо получается. Торты и мясные блюда получаются вообще супер, по отзывам. Блины и сырники не получаются категорически, я даже попытки оставила. Но это ЕСЛИ! Такое со мной случается крайне редко, семью свою я кормлю, даже полуфабрикаты практически не покупаем, но все это я делаю без удовольствия, то, что побыстрее и попроще. А тут накатило ))) Вчера вечером смотрели фильм, заказали под это дело роллы, а сегодня мне вдруг захотелось тоже попробовать такое сотворить. Сказано - сделано. Прочес интернета, пробежка до ближайшего магазина (потому как таких изысков, как нори и приправа для риса в суши, в моем доме отродясь не водилось), час времени и готово!
Я пыталась сделать Филадельфию, кажется, получилось. А второй вариант - просто роллы )))) Оставалось чуть-чуть рыбы и не было кунжута, поэтому не классические роллы с огурцом, а моя вариация )))
А теперь вторая часть,  про коробочку. Делала её ещё в каникулы, в гостях. Сестра моя пытается вышивать чуть-чуть, вот вышила ежика и не знала, куда его пристроить. Я предложила ей сделать коробочку для каких-нибудь детских вещичек. Вот, что у меня получилось:
Называется, "слепила из того, что было". Верх - какая-то искусственная ткань, на вельвет чуть-чуть похоже, но не он. Боковинки - фланель, внутри - обои моющиеся. Хуже всего получилась застежка. Ничего, кроме липучки, не было, а пришить её ровно через толстенный картон, не получилось. Но ничего, коробочка вполне симпатичная получилась и функциональная.
Всем хороших выходных!

14 комментариев:

  1. мммм вкуснотень то какая !!!!
    с сырниками я долго не могла подружиться, в итоге махнула на них рукой и освоила королевскую ватрушку-намного вкуснее и проще-и тоже с творогом ))))
    Коробочка симпатюльная- мне нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, королевскую ватрушку я тоже делала когда-то, ради творога, когда ребенок маленький был. Но это же духовку разжигать ))) Лениво )))

      Удалить
  2. Мда, я тоже большой нелюбитель готовки и хоть и приходится стоять у плиты и даже что вкусное приготовить но вот все равно особого удовольствия от процесса не получаю))
    Коробочка даже очень неплохо получилась, жабка ткая симпатичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ведь есть же люди, любящие готовить! Это выше моего понимания, наверное, как для многих мои крестики и петельки )))

      Удалить
    2. Я люблю готовить, но рукоделие вытеснило мои кулинарные подвиги(((

      Удалить
    3. Да, когда любовей так много, приходится выбирать ;)

      Удалить
  3. Оля, что-то мне подсказывает, что любительниц стоять у плиты каждый день и при этом испытывать удовольствие очень мало среди женщин, а среди рукодельниц и того меньше. Тем ценнее те редкие моменты, когда мы "в ударе" и на пике кулинарного вдохновения.
    Роллы никогда не готовила. Твои смотрятся великолепно!
    А коробочка будет служить долго и верно, тем более она такая позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну есть же классический образ идеальной жены: обед из пяти блюд вдохновенно так приготовила, квартиру разом убрала, шьет, вяжет, вышивает... Мечта многих ;)

      Удалить
    2. А что такие РЕАЛЬНО есть????????????????

      Удалить
    3. Не знаю, я с такими не знакома )))) Но хочется же верить в идеалы )))

      Удалить
  4. Роллы очень люблю, но вот мысли приготовить их самой отгоняю поганой метлой, ещё не хватало мне на это рукоделие подсесть, ни-ни)))))))
    У тебя-то очень аппетитно получилось!
    Коробочка прикольная! А на клей липучка не стала бы держаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, как всегда, попробовала и всё ))) Получилось, кстати, вкусненько!
      Приклеенная липучка держится очень не долго, я пробовала когда-то. Так что тут решила корявенько, но пришить, предпочла функциональность красоте.

      Удалить
  5. А я роллы никогда в жизни не ела))) Только хочу купить, но в самый последний момент отказываюсь))) Странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не фанат. По случаю ем, но так, чтобы сильно к этому стремиться - нет.

      Удалить