Постоянные читатели

пятница, 3 января 2014 г.

Итоги года - 2013.

Первый мой пост в новом году будет посвящен итогом ушедшего, 2013 года. Ну и поздравлениям, конечно! Хотя поздравления уже поздноваты, все-таки уже третий день нового года заканчивается, но лишними они, надеюсь, не будут.
Поздравляю все-всех, кто меня читает, а особенно моих любимых ПЧ, с уже наступившим 2014 годом! Пусть он принесет в ваши семьи свет, любовь и счастье, а все, что не хочется брать с собой в новый год, пусть останется за порогом, в старом году! Здоровья, радости, тепла и улыбок!!!
А теперь немного об итогах прошедшего года. Очень многие сейчас подводят итоги, мне эта идея понравилась, тоже захотелось все собрать, посмотреть и сделать выводы (проф. деформация, знаете ли, без рефлексии никуда )) )
В прошедшем году я вышивала немного. Картин почти совсем нет, успела только половину серии про птичек вышить и маленькое окошко, хотя, честно говоря, думала, что успею обе серии.
Весенних птичек здесь ещё не показывала, оформляю пока. Зимних переоформляю, не сжилась за полгода с этим оформлением, оно мне сразу было как-то не очень.
Гораздо больше было небольшой прикладной вышивки:

Немного вязала:
Оказывается, и игрушки вязаные были. С прежними объемами никакого сравнения, но все-таки:
В 2013 году много шила. Одежду в блоге почти не показывала, но и то из показанного набралось прилично:
Всякая мелочушка шитая тоже была:
Хотя на мелочи порой уходит времени и сил больше, чем на какую-нибудь блузку.
Было чуть-чуть скрапа, блокноты, в основном:
Ну, а больше всего у меня сделано конфетных букетов и композиций:
Ух, сколько! Сама не ожидала!
Попробовала себя чуть-чуть в валянии, декупаже и изготовлении украшений:
Год оказался вполне плодотворным. День за днем, шаг за шагом все делается, не заметно, что так много получилось. Я собой вполне довольна ))))
И чуть-чуть про планы свои скажу. Никаких точных планов у меня нет, правильно говорят, хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. Собираюсь продолжить вышивать птичек и окошки. Точно будет прикладная вышивка: пока есть мысли про чехол на оверлок, пенал для кистей и блокнот для рукодельных записей. Очень надеюсь, что буду больше вязать, закуплена куча шикарной итальянской пряжи, да и двухфонтурную машинку надо осваивать. Думаю, что будет больше скрапа: уже вовсю делаю два альбомчика, сыну и племяннику, просто не показывала ещё. От конфет пока устала. Они, если будут, то редко ))) А остальное - игрушки, украшения, ещё что-то - как пойдет, если муза прилетит ))) Шить однозначно буду меньше, хотя тут как раз планов громадьё.
Вот такой у меня был мой рукодельный год!
Всех люблю, читаю, поздравляю ещё раз! Комментирую мало сейчас, не дома, некогда! Отдых - он такой отдых....

25 комментариев:

  1. ООООО, ОЛЯЯЯЯЯ,,,, Я в восхищении не только объемами, но и качеством твоих работ!!!! А когда глядишь на все это великолепие в одном месте, то волей-неволей хочется снять шляпу... пардон, я же дама - склониться в почтительном реверансе!
    Пусть все планы реализуются, а мы, твои ПЧ, с удовольствием будем любоваться на результаты твоих трудов))) Прошу прощения, что говорила от имени всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень правильно говорила:))) Присоединяюсь.

      Оля!!! Я поражена количеством сделанного, разнообразием техник и видов рукоделия! Год был чрезвычайно плодотворным, пусть и следующий ему не уступит:) Вдохновения тебе и удачи в реализации планов.

      Удалить
    2. Лена, Наташа! Спасибо огромное за такие добрые слова! Мне очень важно, что мои работы смотрят, оценивают. Хотя и не всегда объективно, а скорее очень оптимистично ))) Вдохновение не помешает, желаю его всем нам!

      Удалить
  2. Оля, итоги впечатляют !!!
    Творческих успехов в Новом году, пусть всё задуманное свершится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задуманного так много, что вряд ли все свершится. У меня голова всегда впереди рук бежит ))) Научиться бы синхронизировать )))

      Удалить
  3. Я под столом!!! сколько всего! Сколько всего! И сколько я упустила из виду...
    Одёжка для куколки, крючком которая очень понравилась! И... много-много чего, но главный вопрос: ты научилась делать лариаты? Я помню только начало золотого... Бомба! Красивая бомба! ))
    С Новым годом! Пусть исполнятся мечты и планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Лариаты, вроде, получаются. Как раз сейчас один вяжу. Оказалось, что для поезда очень удобное занятие. Поскольку я - ретроград, то на планшет ещё не перешла, с ноутом живу. Даже постеснялась в поезде достать его, да и громоздкий все-таки. Так и ехали: муж и сын с планшетами, я с лариатом ))) Но я пока только тоненькие освоила. В планах научиться вязать толстые шнуры с узорами, там техника немного другая.

      Удалить
  4. Аааа! Забрали все мои слова! Вот это итоги! Пчелка - труженица-рукодельница!!!! Шикарные итоги! Молодец! Очень будет интересно узнать, как у тебя получится с вязальной машинкой. Я стала очень сильно думать о покупке. Но что-то мне она таким сложным аппаратом кажется. С нетерпением буду ждать твоих творений и впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! С машинкой у меня получится, у меня однофонтурная была, я на ней много вязала когда-то. Сейчас купила двухфонтурную, начала год назад почти осваивать, на ней шарфик серенький из комплекта на коллаже про вязание связан. Да и забросила. Теперь есть желание продолжить. Но я такая, ветреная, могу передумать )))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяяя!!! "Вполне рукодельный год"... Смёешьси? ))) Невероятно рукодельный год! Сколько всего красивого сделано! О-БАЛ-ДЕТЬ! Всё такое разное - и такое классное! Ты права - мелочи порой съедаю больше времени и сил, чем какая-нить крупная вещь. Но они такие милые! )))

    В общем, с Новым годом! Пусть он принесёт ещё больше интересного и нового в твои рукодельные закрома!)))

    PS. Переопубликовала коммент)))) Отвечала сразу на несколько - и с какого-то перепугу тебя Ниной назвала.))) То ли окна перепутала, то ли с недосыпу... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!
      Меня хоть горшком обзови )))) С таким-то ником бестолковым, как не ошибиться! Вот у тебя замечательный ник. Эх...
      За поздравления огромное спасибо! И тебе всего того же и даже вдвойне!!!

      Удалить
  7. Олечка, с наступившим Новым годом! Пусть он будет самым-самым сказочным, волшебным, щедрым на чудеса, подарки, вдохновение! Много-много настоящего женского счастья, здоровья, любви! И пусть все будет замечательно! Радуй нас своими рукоделочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такое замечательное пожелание!!!

      Удалить
  8. Впечатляет!
    Пусть и новый год будет не менее плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  9. Мда! Оль, столько всего классного! Глаза разбежались! Долго изучала фотки, многое конечно видела, многое просто пропустила, а много чего и не видела! Год у тебя был очень плодотворным и не прибедняйся! Мне бы столько задора и огонька сколько есть в тебе! Твори, дерзай! Ты такая необыкновенная рукодельница, что вызываешь восхищение и вдохновляешь! Так держать весь следующий год! С Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! Благополучия! Счастья! Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Задора и огонька - да, хватает ))) Поубавить бы местами, не солидно уже ))) С праздниками!!!

      Удалить
    2. Оль, вот прочитала комментарий и чуть не упала. Ну, что ты такое говоришь, в самом деле? Не вздумай поубавлять!!!

      Удалить
  10. Оля, а год-то был очень плодотворным! Поздравляю, ты очень много успела, несмотря ни на что!
    И Желаю тебе вдохновения сил и времени на очередные планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Эх, где бы времени прикупить))) Остальное, вроде, пока есть.

      Удалить
  11. Ого! Ничего себе итоги! Вот это год был, не просто плодотворный, а плодотворнейший!
    Пусть следующий год будет не хуже предыдущего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я постараюсь! Что-то подсела я на рукоделие конкретно )))

      Удалить
  12. У вас наверно больше 24 часов в сутках, столько красоты всего за год! Приглашаю вас в свой блог за заслуженной наградой

    ОтветитьУдалить
  13. Забыла под впечатлением напечатать ссылку http://filmarnik.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
    Удачи вам в творчестве в наступившем году!

    ОтветитьУдалить