Постоянные читатели

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Валяная гномочка

Гномочка - это гномик, только девочка )))) Вообще-то валянием я не занимаюсь. Пару раз попробовала, конечно, и шерсть у меня есть, и иголочки, но хорошо я это делать не умею. Именно поэтому я эту гномочку и сваляла )))
Это - поделка на новогодний конкурс в начальную школу. Её как бы сделала одна знакомая девочка с мамой ))) Конечно, делать задания за ребенка, тем более, за чужого ребенка - это плохо. Но во-первых, очень попросили, а во-вторых, ни для кого не секрет, что всяческие творческие задания в начальной школе - это чаще задания для родителей, а не для детей. А тут школа с претензией на элитность, девочка и её мама хотят "не ударить в грязь лицом" ... Согласилась, сделала.
Вот такая получилась девочка-гномочка, которая катится на снежном шарике и везет новогоднюю елку. Воплощение хотя бы немного похоже на идею? )))

15 комментариев:

  1. Оля, очень даже хорошее воплощение! Если бы ты так долго не прибеднялась, как настоящая японская хозяйка, я бы ни в жисть не догадалась, что ты валять "хорошо не умеешь" и вообще... ))) Вот я ТОЧНО валять не умею "хотя сильно хочу сделать бусы из валяных шариков". Так что мне очень нравится! И пусть в конкурсе этой гномочке очень повезёт! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за похвалу! Но валять так, чтобы мне нравилось, я действительно не умею. Для конкурса детского - да, все норм. А чтобы было ух и восторг, мне ещё тыкать и тыкать иголочкой, как минимум месяцев несколько целыми днями. Времени и, главное, желания делать это нет. Буду совершенствоваться в других видах рукоделия, а валяние - так иногда, в поделочном варианте )))) А бусы-то тебе что не делается? Шарики хорошие в машинке стиральной получаются ;)

      Удалить
    2. Оля, вот и я про валяние как подумаю - что целыми днями тыкать несколько месяцев... так и вся охота отпадает.

      Про бусы я знаю, что в машинке их валяют, даже где-то МК стащила. Упирается теперь всё в шерсть - у нас её очень мало продаётся, сейчас почти нигде нет. В одном рукодельном магазине я договорилась, что привезут под заказ, говорят - выбирай в инете любую шерсть российских производителей, кидай ссылки и мы привезём. Осталось только понять - какую шерсть надо для шариков, чтобы за какие-то особые "тонкорунные" свойства не переплачивать. ))) И сколько её надо для валяния бусин. А сесть и сосредоточиться на поисках - некогда. (((

      Удалить
  2. Оля, она прекрасна!!! такое личико, такие косы! а шапочка, а разноцветный шарик!!! бесподобно... и это ты еще валять не умеешь, что же за шедевры ты будешь делать, когда валять научишься )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!! ))) Только в мои планы пока не входит учиться валять хорошо ))) Будет пока только так. Но сваляные шарики ещё есть, я их ещё прошлой зимой сваляла, жалко было обрезки утеплителя выкидывать, в основе шариков именно он. Так что декорирую их и покажу )))

      Удалить
    2. Оля, покажи-покажи-покажииии! ))) А утеплитель какой был? Войлочный?

      Удалить
    3. Да там все просто до невозможности, нечего показывать ))) Как раз один из тех шариков и пошел на снежный ком гномочке. Вспомнился анекдот из жизни моего ребенка. Когда он был совсем маленький, я показывала ему разноцветные фигурки и спрашивала, что это. Состоялся диалог:
      -Что это?
      - Кавадратик
      - Какой квадратик, -спросила я, уточняя цвет.
      - Ромальный обикновенный кавадратик (нормальный обыкновенный)
      Так и тут: утеплитель "ромальный обикновенный", шила куртку, были обрезки. То ли слимтекс, то ли тинсулейт, не помню. Можно и синтепон использовать. Обрезки я скомкала, ниткой обвязала, шерстью обмотала, положила в капроновый носок, завязала и в стиральную машину. Вот и все! Так же, как бусины пишут делать, только большие. В прошлом году я, кажется, кругом натыкалась на что-то такое, потому и сделала. Теперь пришью к ним что-нибудь и будут шары новогодние ))) Или ещё что-то, не знаю пока.

      Удалить
    4. )))) "ромальный" такой цвет, цыганский, наверное - от слова "ромалэ"))))

      Надо будет попробовать с синтепоном. А то я полезла в закрома родины искать сохранённый МК, не нашла, полезла в Инет, зачиталась )))) - и там везде пишут про то, что внутри тоже натуральная шерсть должна быть. Либо пряжа чистошерстяная, либо нечёсаная шерсть или не помню что, но что-то похожее у кого-то упоминалось. В общем, надо будет поэкспериментировать, как только прикуплю шерсти для валяния. Я так поняла из МК, что не обязательно супер-пуперовую покупать, самой простой троицкой достаточно.

      Удалить
    5. Ну, наверное, если все по-правильному - то да, внутри должна быть шерсть или что там положено. А если для утилизации вороха обрезков утеплителя - то нормально и так ))) А шерсть у меня как раз троицкая. Но тут я не советчик, другой не пользовалась. Не буду же я что-то другое искать, если под боком магазин "Троицкая пряжа" )))

      Удалить
  3. Оля, ну ведь классно!
    Если шар - похож на шар, ёлка - точно ёлка, да и девочка однозначно не мальчик: милая, добрая, нежная и с косичками )) Если всё без объяснений можно правильно назвать, то у тебя получилось! И, мало того, что ты её одела: шарфик-шапочку связала, так ещё и сапожки валяные!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ну да, девочка точно не мальчик )))

      Удалить
  4. Оля, прекрасная гномочка! Чем больше смотрю на твои рукоделки, тем меньше верю, что ты чего-то не умеешь! (Твой ответ на этот мой вопрос я читала) И все у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Ты меня прямо захвалила!

      Удалить
  5. Все, я щаз грохнусь под стол! Просто какая-то мульти-рукодельница!!!! Нет слов, потому что все на очень достойном уровне, а не как у начинающей неумейки! Оля, мои аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Классное название - мульти-рукодельница! Гораздо лучше, чем "хватаюсь за всё", "не могу ни на чем остановиться" и т.п. )) Спасибо, Лена, за такое приятное название!!!

      Удалить