Постоянные читатели

среда, 25 декабря 2013 г.

Знакомьтесь: Леонардо!

У нас тут "чем дальше в лес, тем толще партизаны" ))) Сын мой встречается с девушкой, у той сегодня день рождения, а вчера вечером внезапно выяснилось, что нас с мужем тоже хотели бы видеть в гостях. Девушка из Витебска, у нас в Ярославле живет у бабушки, учится. И вот бабушка изъявила желание на на посмотреть. Желание вполне, конечно, обоснованное. Заодно нас, кстати, познакомили и с её родителями по скайпу. Но напрягают такие ситуации, да...
В общем, надо было по-быстрому придумать подарочек. Именинница - натура творческая, вышивает, рисует, вообще не чужда рукоделию, поэтому подарить что-то просто магазинное не захотелось. Но времени-то в обрез! Так родилась идея подарить сертификат в недавно открывшийся у нас гипермаркет Леонардо, но чуть-чуть обыграть его.
Знакомьтесь: мишка-художник Леонардо!
Связан из ниток Valeri фирмы Adelia, беретик и шарф - троицкий хлопок. Набит синтепухом, глазки и носик - пластиковая фурнитура. Связан по описанию Наташи Ласки (давно я её не видела на просторах интернета, а жаль: у неё шикарные игрушки, у меня даже живут её черепашка, шкатулка и пироженка из обмена). Мишка, мольберт и подарочный сертификат - участники подарочной композиции. Я ещё все это расположила на коробке хороших конфет, обернула прозрачной пленкой, завязала бантик... В общем, симпатично получилось, поверьте на слово, потому что окончательных фоток нет, не успела уже.

Ну и традиционно в это время года фотография ещё одного гиппика. Сорт Эвергрин. Сфотографировала на черном фоне (моя юбка ))) ), получилась совершенно журнальная фотография, он такой - красавец!
И что-то никак у меня не получается к новому году готовиться ))) Не до того все как-то.

17 комментариев:

  1. Оля, медвежонок такой хорошенький - настоящий Лапуля!!! Как мне нравится творческий подход к вручению подарков:))
    Гиппеаструм шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой творческий подход у меня не всегда. Обычным, а по мне - просто скучным людям, я дарю обычные подарки. Все равно не оценят. А эта девочка, похоже, оценить в состоянии ))

      Удалить
  2. Сын молодец, девушку-рукодельницу нашел)))) Подарок получился чудесный. и правда, сертификат для рукодельницы - это самый лучший подарок! А мишки по МК Ласки обожаю, у самой стоит один, еще миника ее связать хотела, но все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что там с девушкой получится - посмотрим, посмотрим )))

      Удалить
  3. Олечка, великолепная идея с подарком, да и не только в сложившейся авральной ситуации!
    Мишка просто прелесть, пушистый такой! В беретке и шарфе, всё как положено истинному художнику!)))
    А гиппики твои просто нереально хороши! И такие разные по цвету! Я, признаться, вживую только алые видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мишка - это такое дело... Почти беспроигрышное, прямо ми-ми-ми ))), обычно всем нравятся ))) А гиппики у меня разные. Как раз за желто-зеленым я долго охотилась, нашла, а потом совершенно случайно нашелся ещё один - как раз этот, желто-зеленый с узкими лепестками. Скоро ещё один в этой гамме расцветет, с обычными лепестками, сорт Лемон Лайм.

      Удалить
  4. Оля, шикарный подарок! Выдумщица, оформила все шикарно! Мишутка очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже подумываю навязать кучку медведиков на такие вот случаи и в зависимости от случая, наряжать их и давать в лапы сертификат )))

      Удалить
  5. Вот это идея!!!! И какой труд! Я бы не мудрила, просто положила бы сертификат в конвертик, а ты целую историю сделала!!! Класс!!! И легко верю, что в конечном итоге все выглядело шедеврально!!!! Расскажешь как прошла встреча "в верхах"?
    А цветы у тебя фантастические! Все в хозяйку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну как встреча прошла? Ничего, нормально. Мы веди не свататься ходили, к счастью ))) Посидели, поговорили. Оказалось, что бабушка девушки и мой муж работали одно время в одной сфере, практически пересекались. Нашлись общие знакомые. В общем, город у нас маленький ))) Пока все хорошо идет, по плану )))

      Удалить
  6. Какой замечательный подарочек!!!!!!Молодцы!!!!
    Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И отдельное - за пожелание удачи ;)

      Удалить
  7. Оль, ты фантазёрка! Я бы если что и придумала, то положить сертификат в конверт... А ты так замечательно обыграла, и мишка-художник, и мольберт!..
    А цветок прямо-таки королевский! роскошный! И оттенки такие приятные, освежающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не фантазерка, я долго думала ))) Специально поехала на трамвае и почти час дороги прикидывала так и этак. Теперь не забыть бы записать попутные варианты - пригодятся )))

      Удалить
  8. Очень хорошенький мишка! Шикарный подарок получился! Потрясающая идея! Неужели этого мишку на один вечер можно связать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я бы сказала, что за один ночер такого мишку можно связать )))) И то, если навык есть.

      Удалить
    2. Понятно! Спасибо за ответ!

      Удалить