Постоянные читатели

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Детские новогодние блокноты

Уж никак я не думала, что буду делать детские блокноты. Ну вот зачем детям тканевая обложка, разноцветные странички и всякое такое? Не доросли ещё, не оценят. Но...
Заказ от моей хорошей знакомой! У неё есть племянница восьми лет от роду, любительница всяческих пеналов, карандашей, ручек и вообще всяких канцелярских принадлежностей. Вот ей и предназначался в подарок на Новый год блокнотик. Попроще, как сказала мне знакомая. Но была одна "проблема" - младшая племянница, ей три года. Конечно же, все знают, что подарки старшего ребенка самые желанные для младших )))) Подарков обязательно должно быть два! Второй блокнот должен быть совсем-совсем простой! И тут я подумала, что такой простенький блокнотик должен быть и у моего племянника, хотя он вообще-то совершенно равнодушен ко всему писче-бумажному )) В итоге блокнотов три, все формата А5!
Первый. Блокнот с Дедом Морозом на обложке.
Картинка - декупаж по канве, обшита по краям полукрестиком. Странички трех цветов - белый, зеленый и красный. На некоторых страницах распечатка, есть и пустые листы, цветные и белые. Форзацы разные, но из одной коллекции. Мне показалось, что некоторый налет винтажности будет здесь "в тему". Закладка - атласная ленточка с фетром на конце. Каптал в этот раз не плела, сделала "ленивый": провязала два ряда крючком на ткани и приклеила.
Ещё два блокнота для малышни. Снаружи просто аппликация.
А внутри задания! Чтобы хоть какой-то интерес у маленьких к блокноту все-таки был ))) Блокнот состоит из 5 "тетрадок", каждая по 10 листов. Первая тетрадка - листочки голубые, на первом кармашек, в котором лежат снежинки. Задание - приклеить снежинки на голубые листочки. Вторая тетрадка - 10 разукрашек на новогоднюю тематику на белых листах. Третья тетрадка - листочки зеленые, в кармашке цветочки. Четвертая тетрадка - просто белые листы. Задание - нарисовать новогоднюю картинку. Пятая тетрадка - синие листы, в кармашке звездочки. Вот такие незатейливые задания. Но для маленьких это все равно интереснее, чем просто пустой блокнот, я думаю.
А ещё у меня расцвел розовый гиппеаструм и вторая стрела гиппика Леди Джейн. У розового луковица совсем маленькая, удивительно, что он вообще цветет. Поэтому и цветок маленький, и их два всего.

Вот такая у меня красота цветет! Скоро ещё один будет. А у всех ёлки )))

18 комментариев:

  1. Оля, блокноты получились отличные! Тот, что с заданиями вообще покорил! Креативно очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, блокноты получились отличные! Тот, что с заданиями вообще покорил! Креативно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, блокноты получились отличные! Тот, что с заданиями вообще покорил! Креативно очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, покорила заданиями для малышки. Супер задумка! а еще понравилось, как ты оформила границы ленивой вышивки. Я ею украшаю подарочные мешочки, а вот до полукрестиков не додумалась. А ведь так смотрится солиднее:)
    Блокноты все хорошенькие, трудно выделить какой-либо из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, я все смотрела-смотрела, как бы картинку на ткани "закончить" поприличнее, кажется, придумала.

      Удалить
  5. Оляяяя.... Я в ауте!!!! Это невероятно, но каждый твой последующий пост меня буквально встряхивает!!! Идея с заданиями МЕГАГЕНИАЛЬНАЯ!!!! В голову бы такое даже не пришло, а ведь я знаю как детки любят всякие наклейки, раскраски и прочее!!! Супер!!!
    Если бы мне заказали блокнот для маленького, то я в жизни бы до такого не додумалась!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо!!!! Ладно, не додумалась бы... Имея столько детишек, придумала бы что-нибудь поинтереснее ;)

      Удалить
    2. Так в том-то и дело, что НЕ придумала, потому что уже делала детям, но чтобы тааааак.... Короче, ты - мегакреативщица)))

      Удалить
    3. Ну, значит 18 лет непрерывной работы с детьми превосходят опыт их наличия дома )))) Просто мозг всегда в этом направлении работает: как бы так исхитрится, чтобы интересно, и полезно, и в рамках необходимого, и т.д, и т.п. )))

      Удалить
    4. Не, Оля, тут либо дано, либо не дано)))

      Удалить
  6. Оля, я в общем хоре пою тебе: замечательные блокноты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Радует меня этот хор просто невероятно!

      Удалить
  7. блокноты отличные, для малышей так вообще будто книжки детские! А гиппеаструм с полосками... ах. какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравится не только мне ;)

      Удалить
  8. Оля, блокноты замечательные, очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, вот это фантазия! Я и блокноты-то не пробовала делать, а ты ещё и разнообразные задания придумала! Я бы сама поигралась ))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, супер! Потрясающие блокноты! И замечательная задумка про задания внутри - умничка!

    ОтветитьУдалить