Постоянные читатели

вторник, 17 декабря 2013 г.

А пони тоже кони …©

По всему интернету, рукодельному и не очень, скачут сейчас табуны лошадей. Ещё бы, ведь следующий год – год лошади, а с некоторых пор мы почему-то стали усиленно обращать внимание на китайский календарь )) А почему бы и нет, символы у них очень даже симпатичные. Вот лошадка, например. Замечательное животное: красивое, трудолюбивое, сильное. А у меня по ни одной лошадки не случилось, не сшилось, не связалось, не вышилось. Зато есть пони. А пони, как поется в одной песне, тоже кони, поэтому вполне сойдут за символ года ))) И пони не обычные, а из мультика «My little pony». Этот мультик, несмотря на свой уже не детский возраст, очень любит мой сын, он и попросил меня связать одну из героинь. Что не сделаешь для дитятки, пусть и великовозрастного )))) Первой была пони Флаттершай.
Для неё было куплено два вида пряжи, желтая и розовая. Но в процессе оказалось, что гриву удобнее делать из шерсти для валяния. Розовая пряжа осталась невостребованной. Решила, что свяжу ещё одну героиню мультика, Пинки Пай, она как раз розовая.

Немного изменила голову, связала в две нитки, поэтому она больше. Такой вариант, кстати, ребенку не понравился, нос великоват. Так что в готовом описании я лишний ряд пропустила.
Если мои пони вам понравились и тоже захотелось связать маленькую лошадку, описание в формате PDF здесь. В последнее время мне все чаще встречаются описания и МК именно в этом формате (правда, в основном, они платные). Я тоже решила не отставать и попробовать сделать так же. А ещё начала осваивать гугл диск, туда загрузила описание и на него же дала ссылку. У меня все открылось и скачалось, буду очень благодарна, если ещё кто-то попробует скачать, вдруг у меня не получилось сделать правильно. Когда файл открывается, он почему-то со страшненькими такими фотографиями )))), при скачивании они становятся нормальными. 
Пока у меня лошадки такие ))) Будут ещё, только уже настоящие ;)

13 комментариев:

  1. Оля, очаровательные лошадки! Сижу, улыбаюсь, читаю в ленте новостей названия новых постов: "А лоси - тоже люди", следующий - твой "А пони - тоже кони", забавно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикольная у тебя лента )))

      Удалить
  2. Пони очень хорошенький! Мне сразу из детства стих вспомнился про пони на перроне. ))) Вот этот http://lel.khv.ru/poems/resultik.phtml?id=2229&back=%2Fpoems%2Fpoems.phtml%3Fctg%3D11 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за стих. Не знала такого.

      Удалить
  3. Какие хорошенькие пони!!! А глазки-то какие выразительные, просто вау! А файл нормально скачался, спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И отдельное спасибо за тестирование моей загрузки!

      Удалить
  4. Хорошенькие такие!!! Хотя мультик поднадоел уже ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне мультик не надоел: я его и не смотрела ни разу )))

      Удалить
  5. Ух ты какая прелесть! У первой такой загадочный взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она такая, да, стешняшка )))

      Удалить
  6. Такие красотулечки!!!! Супер.

    ОтветитьУдалить