Постоянные читатели

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Детский сюрприз.

Сегодня я покажу основную, детскую часть подарка в сюрпризе, про который рассказывала здесь. Вообще-то, по правилам сюрприза ничего рукодельного в подарке может и не быть. Главное - порадовать ребенка, подарок должен быть таким, чтобы учесть его интересы. Но мне так не интересно ))) Мне кажется, что рукодельный подарок как-то теплее, что ли...
Мне достался адресок четырехлетнего мальчика Юры, который очень любит машины и железную дорогу. Особенно ему нравятся мультяшные персонажи из мультиков про тачки и про паровозик Томас. И вот если про тачки я много знаю, примелькались картинки этого мультика популярного, то про паровозик Томас я услышала впервые. Справившись у всезнающего гугла, получила картинку этого персонажа. В магазинах ничего про паровозик не нашла, поэтому книжки заказала по интернету. А потом решила, что Юре будет приятно иметь какую-то вещицу с изображением любимого героя и решила сшить детский рюкзачок.
Паровозик вышила петлями с помощью специальной иголочки. Когда-то такая вышивка была очень популярна, но тогда я не имела к вышивке никакого отношения, просто видела на улицах продавцов иголок, показывающих как ими пользоваться, запомнилось. Потом как-то купила набор таких иголок, года три назад, и вот они пригодились )))

 Рюкзак сшит из плащевки, чтобы можно было носить его в любую погоду. И внутри плащевка, ведь в рюкзаке маленького мальчика может запросто что-то пролиться или просыпаться ))) Внутри есть небольшой кармашек. Лямки регулируются. Я старалась делать рюкзак максимально легким, он же детский.
А вот книжки-раскраски с паровозиком:
Теперь про тачки. Тут все гораздо проще. Купила книжку про тачки (правда, не уверена, что это именно герои мультика, но точно машинки), игрушку-машинку, озвученную голосом из мультфильма. Но как же без рукоделки? Сшила лонгслив:
Надеюсь, с размером угадала, все-таки у меня племянник такого же возраста. Не малО точно ))) А если велико - дорастут.
И игрушка с книжкой:
Вот такой подарочек. И шоколадки, естественно. Но Юре пока особо много сладостей не разрешают, поэтому и я только две детских шоколадки положила.
Пока делала подарок чужому мальчику, вспоминала про своего ))) И сшила ему такой же точно лонгслив, чуть позже сошью рюкзак, только в виде помогатора из мультфильма про фиксиков.
Всем доброй ночи и хороших снов!

10 комментариев:

  1. Оля, у меня нет слов!!!! А знаешь от чего я больше онемела? Ты так запросто описывашь процесс создания уникальных работ, как будто это как... за молоком сходить. А ведь это такой труд!!!! И такой результат!!! Улёт!!!
    А рюкзак в виде помогатора - это мегакруто, оооочень хочу поглядеть))) Тем более, что вся наша семья фанатеет от Фиксиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ну не буду же я писать: тыкаю иголочкой вечер, второй, прошла неделя, а я все тыкаю )))) Меня не рукодельницы не читают, и так понятно, что не пять минут это делалось )))
      На рюкзак-помогатор я и сама хочу поглядеть ))) Не знаю, как получится. И что предпочесть: бОльшую похожесть или функциональность. Думаю пока.
      Лена, как я классно все по коробочкам разобрала!!! Супер получается! Спасибо тебе ещё раз!

      Удалить
  2. Оля, рюкзак классный! Уверена, подарок придется мальчику по вкусу, ведь столько его любимых персонажей) У меня тоже лежит такая игла.. надо как-нибудь в дело пустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот-вот, игла лежала, лежала и долежалась до мега-работы ))) Там нормальный такой размерчик, где-то около А4. Никак я не думала, что буду такой иглой вышивать )))

      Удалить
  3. Отличные подарки! Оля, ты так классно всё делаешь, если б мне пришли твои подарки из этого или предыдущего сообщения, я б с трудом поверила, что они рукодельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я на подарки бирочки пришиваю "Ручная работа" ;))), и всем все сразу понятно.

      Удалить
  4. Оля, потрясающий подарок! Вчера апельсинками твоими любовалась, отзыв написать не успела - муж выгнал из-за компьютера... Сегодня хотела высказаться про них, а у тебя новая порция красот рукотворных! Про лонгслив с тачкой - я бы тоже не подумала, что он рукодельный, потому как никогда не видела подобных сшитых вещей... рюкзачок - просто супер! А как вышит паровозик - пыталась увеличить фото и посмотреть поближе - не получается... И вчерашние апельсинки - потрясающе! Эх, бывают же у людей золотые руки и светлая голова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Специально для тебя добавила фото вышивки крупнее, смотри. Это петельками вышивка. Одежду детскую я люблю шить. У меня племянника все в саду спрашивают, откуда у него такая одежда. Значит все-таки отличается она от магазинной. Надеюсь и верю, что в лучшую сторону )))

      Удалить
    2. Оля, спасибо за подробное фото! Посмотрела поближе )))

      Удалить