Постоянные читатели

четверг, 12 декабря 2013 г.

Вкусная елка.

Именно так назывался сюрпризный обмен подарками на вышивальном форуме. Сегодня мой подарок добрался до получательницы, и я могу его показать.
Вот он:
Попыталась изобразить с помощью ниток, иголок и крючка то, что прочно ассоциируется у меня с новогодними праздниками: мандарины, конфеты, яблоки и пряники. Добавила ещё рождественский кекс. Символ не наш, но в последнее время так часто встречается в интернете, что образ в голове тоже сразу возник )))
Вот немного подробнее игрушки, это все ведь елочные игрушки:
И мешочек с разных сторон:
Теперь я жду свой подарочек )))

8 комментариев:

  1. Ой, какие конфетки с мандаринками!!! Ая блочкоооо! Ммммм :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ))
    Оль, я привыкла, что если речь зашла о вкусном, то тут будет конфетная поделка ))
    А тут другая сладость ;) И, как всегда, на ночь глядя ))
    Ммм, яблоки, мандаринки, кексик... Сердечко как шоколадный пряник. А синяя, которая на конфетку похожа, может потом использоваться и в качестве закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Конфетные букеты я пока отложила, не хочется их сейчас делать что-то. Так что пока без них ))) Постаралась сделать несладкие сладости )))

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Такие вкусняшки натуральные! Мне очень понравился мандарин, и кексик, и конфета тоже, и яблоко, и пряник! В общем, всё!
    Мешок - очень функциональная вещь, в него можно поддарки под елку класть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне больше всего мандаринка нравится. Наверное, потому что я их очень люблю, а у меня на них аллергия ((( Сейчас ещё вяжу.
      Мешок - да, дело хорошее. Мне в прошлом году подарили подарок в очень красивом новогоднем мешочке, теперь храню там особо ценные елочные игрушки.

      Удалить
  4. Красота какая!!! А конфетка как впечатлила, как настоящая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конфетка и навеяна настоящими. Крутила-вертела фантики, решила повторить такое в ткани )))

      Удалить