Постоянные читатели

суббота, 7 декабря 2013 г.

Брошка и цветы

Сегодня покажу свой первый опыт в создании украшения. Не зря же я хомячила красивые железячки ))) Назвала я эту брошку "Индийский чай". Почему-то именно по такой ассоциации я её делала: слон, красивый резной чайничек и большой медный чайник для кипятка. Бусина-лампворк цвета корицы с синим и стеклянные бусинки. У большой бусины очень большое отверстие, предполагалось, что она будет нанизываться на шнурок, но мне захотелось её сюда приделать, вокруг тоненькой оси пина она легко крутится. Вот и на фото слегка наклонилась. Я не считаю такой вариант недостатком, наоборот, добавляет динамичности, на мой взгляд.
Покажу ещё свои цветы.
Это орхидея фаленопсис. Цветов не много, потому что это они второй раз на этом цветоносе распустились. На нижнем слева фото виден такой угол на палке, от этого места как раз и вырос новый цветонос. Цвет на фото не получился точно, как не старалась. В реальности нечто среднее между правым и нижнем слева фото. Правда, понятно по фото, какой у меня любимый цвет? )))
И ещё один гиппеаструм расцвел. Сорт не определен. Эту луковицу я просто спасала от гибели: она продавалась в полугнилом залитом состоянии уже без цветов и ещё без листьев в строительном гипермаркете за 50р и точно не имела никаких шансов. Какой дурак её такую купит? ))) Только я! Купила, ободрала все лишнее, подлечила, подкормила и с тех пор она меня радует цветением каждый год. Вот такая дворняжка:
  Спросите, а почему гиппик красный, а не моего любимого цвета? Отвечу! Есть у меня и желто-зеленый гиппеаструм, даже не один, а два, с разной формой цветов. Только они ещё не расцвели в этом году. А может, и не расцветут, пропустят годик ))) Тогда попозже старые фото покажу.
Всем доброго дня!

7 комментариев:

  1. Интересно!))) Оль, посмотрела все пропущенное красиво-нужное. Все понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Брошь интересная! А цветы... ммммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Цветочки - да, радуют!

      Удалить
  3. Украшения, цветы... И все такое волшебное!!! Оля, я уже даже боюсь предположить что ты еще можешь???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена. Опять засмущала! Краснею )))

      Удалить
  4. очнь красивые гиппераструмы, у меня был когда-то, я его по глупости отдала... теперь вот снова хочу )))

    ОтветитьУдалить