Постоянные читатели

пятница, 13 декабря 2013 г.

Вкусная елка-2 и подаркопад.

Только вчера я писала о сюрпризе, который отправляла я, а уже сегодня я тоже получила свой подарок! И не могу про него промолчать, прямо распирает, как хочется похвастаться!!! Мне достался подарок от замечательной мастерицы Нины. Её украшения - это что-то волшебное. У меня они уже есть, а теперь будет ещё один комплект, праздничный! Он состоит из браслета и кулона. Посмотрите, какое великолепие:
Правда, похожи на конфетки-монпасье?
Нина очень талантливая мастерица! Вот эти малюсенькие бисеринки, которые окаймляют риволи на фото, сзади полностью каждую штучечку оплетают. Там даже дырочек на бисере не видно, как это можно было вообще сплести, да ещё в таких количествах, я вообще не представляю! Обязательно сходите к ней в блог, там такая красота неимоверная!!!
И это ещё не все. Мне ещё вот что досталось:
Там не только украшения были, там ещё была куча богатств! Магнитики - Киев и по рисунку Гапчинской. Ленточки-тесемочки небывалой красоты и блескучести ))) Как раз для чего-то новогоднего. Равномерка с люрексом. У нас я такой не видела, равномерка есть, а с люрексом только канва. Теперь есть повод вышить что-то зимнее, снежное. И мой любимый рошеновский шоколад, который у нас эти гады запретили! Вот сколько всего!!!

А ещё мне сегодня же пришла посылка от Лены. Некоторое время назад Лена создала рукодельную комиссионку. Идея, на мой взгляд, замечательная. Я все присматривалась к коробочкам, которые стали ненужными Лене, а потом она объявила огромную предновогоднюю скидку, и я, конечно же, купилась ))) Казалось бы, совершенно обычная, ничем не примечательная деловая пересылка товара. Но не тут-то было! Надо знать широту души Лены! Мамы шестерых детей между прочим! Она прислала мне шикарный новогодний подарок! Леночка, спасибо тебе огромное!!! Все очень нужное и необыкновенно красивое!
Набор для вышивания (сразу представила себе блокнотик с этой девчушкой), гора мулине, тесемки, пуговки новогодние, бобинки для ниток, скрапбумага зимняя (на фото её нет, я её позже обнаружила в корробке) и очень душевная открытка по рисунку Зарубина, как раз такие в моем детстве были, сразу вспомнилось. 
Вот так мне сегодня повезло!!! Сижу довольная, пью чай с шоколадкой и сама себе завидую! Хорошего всем дня!

8 комментариев:

  1. Вау!!! Изумительной красоты комплект!!! Даже не верится, что он сделан своими руками)))
    Даа, а богатства - вещь нужная) Я тоже не видела у нас равномерки с люрексом...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! В восторге от украшений! И все подарки прекрасны! Спасибо за ссылочку на блог Нины - обязательно подпишусь. Такая талантливая девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с классными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, украшения фантастические))) Рада, что мои подарочки пришлись тебе по душе))) Твори на радость себе и нам, твоим читателям)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное за поздравления!!! Все-таки подарки, особенно неожиданные, особенно сюрпризы, особенно такие замечательные настроение поднимают до небывалых высот!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюшка, спасибо за такие восторги, я их просто не заслуживаю. И спасибо всем девочкам, которые оценили мою работу! И всех с наступающим днем св. Николая! Любимым святым всех деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ты гораздо бОльших восторгов заслуживаешь! Спасибо за поздравление! С праздником тебя и твою семью!!!

      Удалить