Постоянные читатели

суббота, 30 ноября 2013 г.

Украинская шкатулка

Сделала очередную коробочку. Скорее всего, буду хранить в ней моточки с резинками для шитья, в предыдущую коробочку они уже не помещаются. Украсила крышку вышивкой "Цветы Слобожанщины" от "Ледi".
Коробочка получилась совершенно украинская )))) Яркая и нарядная. Сначала я планировала просто вышивку посередине, но показалось, что она слишком маленькая, чтобы солировать. Пришлось подбирать подпевку )))) Давно у меня была захомячена тесьма в украинском стиле. Это я собиралась вышить волка из мультика "Жил-был пес" по известной схеме, гуляющей в интернете, только я тогда хотела узор украинский не вышивать, а просто заменить тесьмой. Тогда что-то не сложилось, проект отменился, а тесьма осталась. Но мало ))) Пришлось придумывать "букетик" на уголок. Использовала фетровые листочки и декоративные элементы - цветок и божью коровку. В итоге у всех Новый год в блогах, а у меня лето красное )))
Вот тут сфотографирована коробочка сбоку и вышивка до и после бэка. Все-таки он имеет волшебную силу, преображая картинку.
Внутри у коробочки толстая бумага для акварели.К сожалению, приклеить её красиво не получилось (((
А ещё у меня расцвел первый гиппеаструм в этом сезоне. Оказалось, что это сорт "Exotik star", теперь подпишу. Жду ещё трех-четырех цветущих. Есть совсем малыши, у которых стрелки показались, но силенок может не хватить для цветения. Зато у этой луковица вторая стрела виднеется.
Вот так и живем: завтра зима, а у меня все цветет))) Ещё орхидеи расцветают, в следующий раз покажу.

26 комментариев:

  1. Как красиво получилось!! А полосателькая снаружи - это тканька или бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Снаружи тканька, хлопок американский. Это одна коллекция с цветочками. По-моему, подошло к цветам вышивки.

      Удалить
  2. Ооо, как красиво! Оля, тесьма как по рисунку с орнаментом на вышивке совпала! Прелесть, а не шкатулка!

    Я буквально на днях видела в отделе швейной фурнитуры два вида тесьмы - поуже и пошире - ну чисто украинской! Орнамент как на рушниках, вышитых низинкой. Стояла, думала - куда мне такую можно приспособить и надо ли нахапать впрок. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Насколько я поняла, по поводу "нахапать впрок" ты большой мастер ))) Я, оказывается, совсем худенький хомяк )))

      Удалить
    2. ыыыыы))))) Таки учусь сдерживаться. ))) Вот не хапнула ведь, представляешь? Удержалась, только запомнила - в каком именно месте видела, чтобы знать, куда идти, если точно придумаю, что надо.

      Удалить
    3. Ну, во-первых, к тому моменту, как придумаешь, воспоминание будет по типу "блин, ведь видела же где-то, где же?" )))) У меня так, по крайней мере. и во-вторых, законы Мэрфи никто не отменял - не будет той тесемки. Так что беги за ней ))) А если серьезно, я показала мужу твой пост про рукодельную комнату, он сказал, что если вдруг рукодельные магазины кончатся, то лет пять ты сможешь на запасах перекантоваться )))

      Удалить
    4. Таки я сильно-сильно старалась запомнить, где продаётся (хотя давно вынашиваю идею записывать такие ценные вещи в блокнотик). Хотя... блин, и правда - купить, что ли?

      Думаю, продержусь больше пяти лет - пока всё вышью, шо нажито непосильным трудом... А ещё тряпочки-бусинки... В общем, десять, точно! )))

      Удалить
    5. Во-о-о-о-от!!!! А вывод какой? Почему до сих пор не записываешь? Правильно, потому что нет специализированного самодельного рукодельного блокнота с нуля! ))) Потому что записывать такие вещи куда-то в электронное устройство как-то фуу-у-у. У в стандартный покупной блокнот - ещё больше фу-у-у-у. Оля, а ты, вроде, блокнотов ещё не делала, да?

      Удалить
    6. Два раза "ыыыыыыы"))))) Если я ещё и блокноты делать начну, меня муж упакует вместе с моим добром, даст объявление "отдам в добрые руки хомячка с приданым" - и спровадит первому, кто позарится на этот комплект. ))) Ну, или как вариант - меня оставит себе, а добро продаст с молотка. )))

      Если честно, меня при обзоре запасов совесть покусывает на тему "хватит покупать новое, когда имеющееся не израсходовала!" Иногда я к ней, совести кусучей, прислушиваюсь. ))) Вот как в случае с тесьмой. )))

      Удалить
    7. Ладно, уговорила, блокнот не делай - муж все-таки дороже. Я тебе пришлю как-нибудь такой блокнотик, давно рукодельный хотела сделать. Приходи в сюрприз "А мне, пожалуйста...." на самазнаешькакомфоруме, обсудим ;)

      Удалить
    8. Ой, Оляяяя,с пасибо за предложение... *краснеит и ковыряит тапочкой пол* Во-первых - я даже не знаю, где там такой сюрприз, вроде, галерею нашла, но она стародавняя. Во-вторых - я, бессовестное хвостатое жЫвотное неизвестной породы, потому что в одном обменнике на двоих я безумно задолжала сделать одну полезную вещь для хорошего человека. (((( Так что совИсть моя, которая была в хвосте и вместе с ним отпала, не позволит мне взять на себя ещё одни обязательства, пока я те не выполню... (((

      Удалить
    9. Девочки, почитала вашу переписку и похихикала))) Была я, была сегодня в комнатке у Оли и тоже поняла, что мой хомяк еще не такой прям уж и хомяк))) Вот у Оли хомяк так хомяяяяяк)))) Так что не переживаю больше по этому поводу ваапче!

      Удалить
    10. Вот, я и говорю, у какого количества народа хомяк голову поднял! Оля, спасибо за хомяковую революцию ))))

      Удалить
  3. Какой гиппеаструм красивый! У меня тоже на окне стоит .еще не цвел. я тот еще цветовод.. мама отдала его, у нее-то все цветет и пахнет))
    А шкатулка очень яркая и красочная! прямо будто не зима за окном (тем более и снега нет), а весна ранняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, шкатулка совсем летняя получилась. Несмотря на обилие снега за окном: нас совсем замело. Просто наборы с хатками украинские, у нас их купить тяжело. Нравится мне зимняя хатка со снегирем, но где ж её взять (((

      Удалить
  4. Оля... я в восторге от такой красоты! Потрясающе красивая коробочка-шкатулочка! Все до мелочей замечательно продумано и хатка нашла свое место, очень, кстати, удачное! Такой взрыв позитива, ярких цветов... Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, словами не передать!

      Удалить
  5. Безумно красиво! Молодчина!!! Душевный креатив!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как же я люблю корооообочки)))) А от такой красоты вообще глаз не отвести! И ты герой - я даже при своей огромной любви ни за что не решусь сделать хотя бы одну))) А у тебя получается все за что берешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Так это же просто коробочка! От детских валенок - скажу по секрету )))) Ну, и очень удачно законченная вышивка )))) Косяки есть, конечно, особенно бросается в глаза не ровно пришитая тесьма по горизонтали. Никак не могу понять, почему так получилось ((( Но все равно - это просто коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому бросается, а кому и нет))) Мне понравилось)))

      Удалить
  8. Симпатичная коробочка! Тесьма и узор на вышивки - просто из одной песни!
    А у меня не получилось коробку тканью обтянуть - коробится она, эта коробка...
    Гипеаструм просто бомба! Полосатый! Вообще супер! А мой что-то затаился, уже почти год прошел как у него ни цветов, ни листьев, хотя луковица твёрдая такая, вроде живая, но и воду не пьет особо - если полить - дооолго не высыхает земля. Не знаю, что с ним делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я так думаю, что не каждую коробку можно обтянуть. И не каждым клеем приклеить )) Путем долгих, не показанных в блоге экспериментов, я пришла к выводу, что лучше обтягивать такие как бы глянцевые коробки. Особенно подходят от детской обуви, они почему-то толще взрослых и всегда ярко раскрашены. Просто гофрокартон скорее всего слишком пористый, воду "берет" из клея и оттого коробятся. А клей я теперь использую столярный ПВА, он очень-очень густой, еле кисточкой размазывается. Получается почти нормально. Прилично, по крайней мере )))
      А гиппик замерший вытащи, посмотри, что там с корнями, если их нет. то и поливать не надо. Остается только ждать и надеяться.

      Удалить
    2. Для коробки я тоже ПВА столярный использовала, и коробка была не гофро, а просто картонная. Надо попробовать ещё, а то ткани до фига, куда ее девать, не знаю, а коробочки хочется украсить.
      Интересно, а намного хуже будет смотреться и пользоваться, если ткань не приклеивать, а только загибы внутрь и на дно приклеить?
      Спасибо за совет с цветком, надо вынуть, правда. А что с ним потом сделать? Хотя что я, сначала надо выяснить про наличие корней.

      Удалить
    3. Наташ, если не на веки вечные коробку делать, можно попробовать на больших поверхностях клеем-карандашом приклеить, а загибы чем-то попрочнее. Хотя клей-карандаш тоже держит очень хорошо. Точно не поведет и не проступит на ткани. Только свежий надо. Но вот пожелтеет ли со временем или нет, не знаю.

      Удалить