Постоянные читатели

среда, 27 ноября 2013 г.

Именной блокнот

Сегодня покажу блокнотик, сделанный в рекордно короткие для меня сроки - за два дня! Это скорее не блокнотик, а блокнот, его размер А5, не маленький. Предназначен он в подарок для женщины с инициалами Л.Б. - Любовь Борисовна. Честно говоря, как раз вышивка инициалов получилась не очень: оказалось трудно отделить одну букву от другой, хоть я и обвела Л бэком. Надо было взять однотонное мулине и сделать буквы разным цветом. Но переделывать было уже некогда (((
Обложка - американский хлопок, хлопковое кружево, декоративные уголки. Внутри - скрапбумага, на первом форзаце есть кармашек, он пришит и закреплен брадсами. Блок - офисная бумага, белая, розовая и кремовая (на фото желтая получилась). Закладка - репсовая ленточка, на кончике которой акриловая бусина и шармик - торт.
Про фото даже говорить ничего не буду ((( Сейчас дня как такового нет, почти круглосуточно с искусственным светом живем, какие уж тут фото. А ещё у меня по-прежнему проблема с прямыми углами. И если я почти научись справляться с ними на бумаге, обложившись транспортирами, то на фото все углы и линии выглядят совершенно не прямыми, и что с этим делать, я не знаю (((
Девочки, а о чем вы пишете в блоге в ноябре-декабре? Я столкнулась с тем, что мне практически нечего показать: участвую в двух сюрпризах на разных сайтах, сделана куча всего, а показать не могу - секрет ))) Когда-а-а-а я теперь для себя что-то сделаю.... Хотя есть пара штучек, которые доделать чуть-чуть и готовая вышивка, но её надо сначала в багетку отнести. В общем, похоже это был такой ненавязчивый анонс )))

11 комментариев:

  1. Хорошенький блокнотик! У меня до такого всё руки не доходят, пока только любуюсь ;)
    И анонс удался. Только помимо "доделать и в багетку отнести", ещё надо будет дождаться солнечной погоды. А это от нас совершенно не зависит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот уж да, с погодой совсем нелады в последнее время.

      Удалить
  2. Оля... у меня вот давно вопрос зреет: а есть такие виды рукоделия, в которых ты ничего не умеешь? Я вот сомневаюсь в этом... ))) Замечательный блокнот, прекрасный будет подарок! Впрочем, твои подарки не могут не нравиться получателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, целая куча есть таких рукоделий ))) Полимерная глина - пробовала, но как-то кривовато получается и не затянуло. Украшения - то же самое. Квиллинг - совсем не пробовала. И ещё, и ещё... ))) За похвалюшку - спасибо!

      Удалить
  3. очень красиво! всегда с удовльствием смотрю твои посты, Оля, ты очень разносторонняя личность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, разносторонняя - это чтоб не сказать "разбрасывающаяся" ))) Помните? "Драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота", - это как раз про меня )))

      Удалить
  4. Блокнотик отличный! и видно, что уголки ровные, не надо на фото жаловаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Значит, это я придираюсь к фото. Рада, если все нормально )))

      Удалить
  5. Оля, зря переживаешь, что буквы не видно - человек СВОИ инициалы рассмотрит сразу))) Блокнот очень красивый)))
    А я не парюсь, если писать неохота или не о чем - просто молчу и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пожалуй, да, верно ты про СВОИ инициалы говоришь.
      Я, получается, тоже не парюсь, судя по промежуткам между постами ))))

      Удалить