Постоянные читатели

вторник, 19 ноября 2013 г.

Сладкое и красивое.

Опять меня попросили сделать сладкие подарки. Честно говоря, свитдизайн мне поднадоел, заказы не беру. Вот такая я ветреная натура! ))) Поэтому и не смогла бы зарабатывать рукоделием: пока достигну в определенном виде рукоделия мастерства, чтобы не стыдно было продать, пока заказчики появятся, я десять раз перехочу этим заниматься. Но здесь согласилась сделать, заказчица - моя хорошая знакомая, встретила наконец мужчину своей мечты, после нескольких драм, оба очень романтично настроены, так что первый заказ на празднование какой-то там даты, то ли знакомства, то ли первого поцелуя, то ли ещё что-то, могу напутать, они много, что празднуют )))
Препарат "Любвидарин". Очень старалась сделать максимально похожим на действительно лекарственный препарат. И инструкция есть. Идея совсем не нова, введите в поисковик "сладкая помощь" и все покажут. А это мой вариант:
Коробочку клеила сама, для инструкции искала тоненькую бумажку, похожую бумагу от настоящих лекарств. Нашла с огромным трудом! Пузырек - пластик, от какого-то молочного напитка. Ну, и калька сверху с резинкой. Все, как положено!
Второй заказ - от этой же знакомой, надо было обязательно удивить тетушку любимого мужчины, у которой был юбилей. Тоже не смогла отказать ))) Обычный букет из органзы:
Это все было сладкое.
А теперь немного про красивое. Расцвела наконец-то ещё одна фиалочка. Долго она собиралась, все лето. Ну, и вот:
И ещё собираются цвести три гиппеаструма, скоро покажу. Их цветение для меня будет сюрпризом, поскольку при пересадке перепутала все ярлычки с названиями сортов. Но так даже интереснее )))

18 комментариев:

  1. Ооо. какой лекарственный ЛюбвиДарин получился))) Я бы не удивилась. встретив такое в аптеке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль, не продают такой в аптеке. Было бы здОрово!

      Удалить
  2. Лекарства клевое. У меня декабрист собрался цвести:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня декабрист уже отцвел (( Даже сфотографировать не успела, прособиралась, а он быстро отцвел. У меня кустик малюсенький, только один цветочек был. Зато ярко-красный, необычный!

      Удалить
  3. Ах! Если бы я (медик) увидела этот препарат в аптеке, то сначала бы посмеялась, а потом бы задумалась , и купила!!! Вы дарите людям любовь, смех и счастье. И ,в очень в качественной упаковке! "Респект и уважуха"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Особенно от медика приятно слышать. Вы уж там постарайтесь воплотить в жизнь что-то подобное настоящее лекарственное!

      Удалить
  4. Ой, Оля, не могу!!! Ничего набирать не буду- мне и твое нравится!!! Никогда ничего подобного не встречала - мегаидея!
    А цветы твои все хороши - и рукодельные и настоящие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Идея действительно мега! Трудозатрат чуть, а подарок шикарный получается. Ты все-таки сходи в поисковик, там не только про любовь, на разные случаи варианты. У тебя детишек много, пригодится ;)

      Удалить
  5. Хорошее лекарство придумала ))
    А букет как всегда аппетитный! (по-моему, я всегда к тебе на вкусняшку по вечерам прихожу )) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова. Хотя придумала, повторюсь, не я ;)

      Удалить
  6. Классная идея со сладким лекарством. :))) И отличное решение с букетом!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая ты выдумщица, я такое лекарство первый раз вижу!!! Супер!! И букет очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, лекарство в сети часто встречается... Или я просто специализированные форумы смотрю? В любом случае, спасибо!

      Удалить
  8. Оля, я тоже однажды делала "Витаминки счастья", даже файл с инструкцией остался. А ещё делала набор чаёв с похожими этикетками, если надо будет, скажи, я поищу тексты.
    А вообще классная идея! Но не всем подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если потребуется, обязательно обращусь. А подарки ручной работы вообще не для всех )))

      Удалить
  9. Оля, прекрасное лекарство, его многим не хватает! Букетик - как всегда - на высоте! Я уже узнала про мастер-классы букетов из конфет у нас в городе (угадай, кто сподвиг меня на это? чьи букеты меня уже давно восхищают?) И я наконец-то (не прошло и года) отчиталась о полученной конфетке - приглашаю в гости ))) http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Обязательно схожу в гости! И желаю успеха в свитдизайне, обязательно покажи потом, что получилось!

      Удалить