Постоянные читатели

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Чехол для швейной машины - 3

Название поста похоже на сериал ))) И так и есть, собственно, раз шью уже третий чехол на машинку. И точно будет ещё три: для моих оверлока и распошивалки и маминой швейной машинки. Но эти серии в очень дальних планах. А пока вот:
Это вид сзади и спереди. Где какая сторона, сказать затрудняюсь. Какая больше понравится, та и лицо. Чехол сшит в рамках обмена. На местном форуме девушка предложила для обмена ненужные ей рукодельные принадлежности. Среди прочего было несколько скраповых дыроколов и вырубок. На это богатство я и польстилась ))) В обмен был выбран чехол для машинки.
Чехол сшит из мебельных тканей, внутри шерстяное одеяло, подкладка - бязь. Идеи декора искала в интернете, машинка часто встречается, а пуговки с дырками из люверсов честно слизаны у Ольги.
Фотографии я уже показала девушке-заказчице, понравились, осталось встретиться, обменяться и начинать скрапить )))

22 комментария:

  1. Супер! Мне очень нравится! А МК для меня и мне подобных не отсняла??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А МК полно, например, у Ольги Helga-cat, я в тексте ссылочку давала. Зачем повторяться? )))

      Удалить
  2. Какой симпатичный и очень необходимый чехол для машинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага, мне тоже нравится ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ооо, Оляяяя! Моя идейка с пуговицами пригодилась! Да как классно реализовалась! Чехол чудесный! И ещё и машинка-аппликация - вообще красота! Такой пухленький уютненький чехольчик - мне кажется, он очень приятный на ощупь. Я бы с такой машинкой подолгу обнималась прежде чем открывать её и начинать шить. )))

    И это... Прости засранку - я помнила, что у тебя день рождения. И собиралась зайти поздравить. И закрутилась-заработалась - и всё на свете забыла... С Днём рождения, Оля, счастья тебе, любви, радости и творческого вдохновения неиссякаемого на многая лета!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Конечно, идейка пригодилась - я, вроде, даже предупреждала, что слижу )))
      И за поздравление спасибо! Я ж так, вскользь написала, так что немудрено забыть. А добрые слова всегда вовремя. Спасибо!

      Удалить
    2. И я ведь тоже помнила, но тююю...
      Так что с прошедшим днем рождения! Счастья, радостей побольше, солнечного настроения, рождественского вдохновения, здоровья, любви, исполнения всех желаний!

      Удалить
  5. Оля, какой чехол красивый получился! пуговки покоряют!!!
    а я про день рождения и забыла совсем-совсем.. а ты где-то писала?
    С днем рождения тебя! Творческого вдохновения, некапризных заказчиков и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За поздравление спасибо! Про ДР я специально не писала, так, упомянула вскользь, поэтому и поздравлений не ждала. Так что, спасибо вдвойне!

      Удалить
  6. ЭЭЭХ, Оля!!! На пару бы дней пораньше и поучаствовала бы в моей галерее))))
    Но чехол просто высший класс!!!! Никогда руки не доходили до швейных аксессуаров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Галерею уже посмотрела слегка и ещё буду рассматривать, там все такое интересное! Моя работа все равно не подошла б: пуговки-то не настоящие )))

      Удалить
    2. А вот и нет! У меня даже пуговки-печенье есть!

      Удалить
    3. Ээээх... Я тоже не знала про эту галерею, а ведь пуговицы люблю налепить повсюду - и настоящие, и не очень...

      Удалить
  7. Оля, замечательный чехол получился! И поздравляю с прошедшим днем рождения, прости нехорошую... собиралась, но закрутилась в своих делах и вылетело из памяти совсем... Олечка, от души поздравляю с днем рождения! Пусть праздник в твоей жизни продолжается каждый день, пусть душа поет от счастья, глаза светятся от радости, любовь окружает везде и всюду, удача и вдохновение будут постоянными спутницами! Я очень рада, что судьба подарила мне знакомство с таким человеком, как ты, восхищаюсь и еще раз - с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное-огромное за такие теплые слова! Всегда завидовала таланту поздравлять и проникновенно говорить, у тебя он несомненно есть! Мне очень приятно, спасибо!

      Удалить