Постоянные читатели

среда, 9 октября 2013 г.

Вяжу... Шью...

Вот только не вышивается... Но это так, отступление. А главное - я довязала плед!!!! Ура! Это мой долговяз. Я его вязала - вязала.... Долго. Потом надоело, ниточки оборвала, и мы им какое-то время пользовались. Потом я все-таки решила его довязать, и вот - свершилось!
Плед большой, 205 х 160 см, хлопковый. Очень тяжелый, больше 5 кг. Связан двусторонним узором крючком, обвязан рачьим шагом. Каждый ряд (высотой около одного сантиметра) вязался за два приема, сначала серым цветом сетка, потом красным сетка обвивалась. Получалось долго. Но зато с двух сторон абсолютно одинаково.
А для отчетности покажу, что ещё сшила. Ничего интересного, сплошная обыденность - одежда, в основном, для племянника.

пижамы
лонгсливы
А тут шила вообще-то футболку сыну и ткань покупала только на неё, но не выбрасывать же остатки ткани ))) Получились ещё кофточка и трусики племяннику.
Одежду фотографировать совсем не умею ((( Все криво и косо, но это только на фото. Не знаю, как сфотографировать по-другому: пытаюсь снимать на балконе, при дневном свете, а там места мало. ((( Успокаиваю себя тем, что это фотографии для личного блога, а не для продаж. Хотя утешение, конечно, слабое... 

18 комментариев:

  1. Оля, мне тоже сейчас не вышивается)))) Зато шьется и вяжется, это да) погода, видимо. похолодание...
    Плед обалденный! 2 на 1.5 метра - с ума сойти. столько связать!!!! Ты героиня!
    Одежка тоже хорошА! Ты с какими машинами шьешь? Ну там в смысле оверлок, коверлок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня-то не вышивается по совершенно определенной причине, я это заметила за собой уже давно: как только дело подходит к концу работы, остается чуть-чуть, на меня нападает какой-то тормоз ))) А потом - р-р-раз!! - и я быстро заканчиваю. Не знаю почему, но так всегда почти. А про машинки надо как-нибудь отдельный пост написать, хорошая идея, спасибо. У меня обычная бернина, оверлок бразер и распошивалка джаном. Модели и фото покажу в ближайшее время ;)

      Удалить
    2. У меня тоже джаноме сейчас распошивалка)))) недавно купила, осваиваю)
      Я, собственно, горловиной заинтересовалась. такая аккуратная, может, у тебя где ссылочка на МК есть по ней?

      Удалить
    3. А пост про машинки, конечно, нужен)) Интересно же))

      Удалить
    4. Нет, ссылки нет. (( Но там ничего сложного: выкроить что-то тянучее (рибана или кашкорсе обычно) примерно на четверть меньше размера горловины, сшить в кольцо, сложить попалам вдоль и пришить, слегка растягивая. Потом на распошивалке отстрочить. На покупных один шов распошивалки проходит по "резинке", другой - по самой футболке. Я стараюсь так же делать. На детских обычно не заморачиваюсь, только пришиваю и все, без отстрочки.

      Удалить
  2. Вот это размер у пледа! Гигант в вязании )
    Про вес вообще молчу: надо отдельного носильщика, чтобы это переносил из комнаты в комнату ;)
    А то, что не вышивается, так для тебя это не проблема: иногда хочется "переключиться" на что-нибудь новое. Зато потом с новыми силами и, как ты написала "раз и готово". Так что всё нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Плед, кстати, несмотря на вес, очень удобный. Я по натуре мерзлик, мне даже летом надо чем-то укрываться все время. Вот он - оптимальный для этого вариант.

      Удалить
    2. У меня тоже ручки-ножки холодные даже летом. Так что я очень ценю такие вещи: и на плечи накинуть и укутаться можно спокойно ;)

      Удалить
  3. Оля, ну и плед! Ну и размерчик! Ну и вес! Грандиозно! У меня аж дар речи пропал...
    Одёжки тоже хорошенькие, но плед меня просто поразил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это такая вещь... Просто ВЕЩЬ!!! )))

      Удалить
  4. Оля, вот это ВЕЩЬ! (я про плед)! Такие размеры! Впечатляет... А двусторонняя вязка - это как, крючком или на спицах? Я от этого далека... И костюмчики, как всегда - на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Двусторонняя вязка - это крючок. Сейчас в текст добавлю подробностей.

      Удалить
  5. Присоединяюсь к выше написанным комментариям! Плед - шикарный! У меня тоже в "хотелках" большой плед связать, но боюсь, что терпения не хватит = )) Так, на накидку для кресла может навяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для реализации "хотелки" можно плед из мотивов повязать. Хорошо тем, что в любой момент можно остановиться и оформить край. Но ведь есть шанс, что "пойдет" и станет огромным ;)

      Удалить
  6. Ну ничего себе плед - это же целый подвиг!!! Снимаю шляпу! Столько труда и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, я иногда бываю терпеливой ))) И ведь это - мой второй плед. Есть первый, в блоге ещё не показанный. Надо как-нибудь собраться, показать...

      Удалить
  7. Оля, я тоже с восторгами по поводу пледа!!!! ГРАНДИОЗНО!!!!!!! Хоть мне и остальное все невероятно понравилось (не наговаривай на себя), но плед меня сразил наповал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Плед меня саму наповал сразил ))) Я его столько времени вязала!

      Удалить