Постоянные читатели

вторник, 29 октября 2013 г.

Морские подарки.

За окном осень, дождь и слякоть, а у меня в блоге сегодня немножко посветит солнышко и поплещется море. А все потому, что получен мой подарок в сюрпризном обмене "Сокровища морей", и я могу его показать.
Вообще-то морская тема - не моя, я очень ровно отношусь к морю, воде и пляжному отдыху, опровергая очередной раз гороскопы )))) Мой знак зодиака - водный, но я даже плавать не умею. А вот сюрпризы на любимом вышивальном сайте люблю, поэтому долго думала участвовать или нет и все-таки решилась.
Получились у меня такие подарочки. Во-первых, лариат и брошь-булавка.
Чешский бисер, металлическая фурнитура, бусины искусственная бирюза и хрусталь.
Во-вторых, морская косметичка:
Сшита из льна, внутри поплин, вышивка нитками Гамма и DMC.
Когда выяснилось, что получательница моего подарка любит, когда ей дарят ножницы для вышивания, которые она постоянно теряет ))), я их купила и сделала для них чехольчик.
Вышивка - первая буква имени. Вышита на винтажном льне, использована бязь, для отделки - мулине металлик.
Вот такой подарок. Получательнице понравился, это меня очень порадовало ))))

6 комментариев:

  1. Ольга. я уверена, что подарочек понравится получательнице! Столько всего красивого!!! А лариат и брошку можно долго рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подарки! Очень красивые лариат и брошь-булавка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающий подарок! У тебя точно в сутках больше 24 часов, судя по производительности... Расскажи пожалуйста, что за зверь такой "лариат" и с чем его едят (или носят) )))) Футляр для ножниц симпатичный, но косметичка - просто супер! И про "нелюбовь к морю" - приглашаю на морскую конфетку ко мне в гости... В списке участников тебя не вижу, а буду очень рада увидеть... http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Лариат - бисерный шнур, с застежкой или без. Этот с застежкой. Пост с конфеткой посмотрела, но море - это совсем не моя тема, пусть достанется тому, кто оценит )))

      Удалить