Постоянные читатели

суббота, 26 октября 2013 г.

А я все шью, шью...

Причем очень-очень быстро ))) Сестра попросила сшить кое-что для племянника, и как раз приехали родители, вот я и торопилась, чтобы отправить все сшитое с ними.
Костюмы из футера. Один костюм - двойка, штаны и кофта. Второй - "четверка", двое штанов, кофточка и лонгслив.
Наш мальчик очень не любит, когда молния упирается в подбородок, пришлось закрывать её планкой.
Водолазки сестре и племяннику. Вообще-то, планировалась только водолазка сестре. Но, как обычно, оставался материал ))) Да ещё мама сказала, что и с малиновой полоской четырехлетние мальчики водолазки носят. Поэтому их две )))
И шлемики на разную погоду. Тут мне дали образец подходящего шлема, покупного. Я сняла выкройку и сшила три шлема: двойной акриловый трикотаж+полартек 200, двойной акриловый трикотаж+футер с начесом, два слоя футер-петля.
Вот выкройка этого шлемика на 4 года, может, надо кому-нибудь:

Все успела ))) Родители уехали, и племянник уже обновил кое-что из сшитого. 

10 комментариев:

  1. Ого, у тебя 10 китайцев в подвале сидит и строчит?)))) когда ты успела только?
    Костюмчики классные))) Надо мне тоже свой из футера дошить, а то штаны сшила, а толстовку даже не начала.. А шлемики - супер, сколько их разнообразных, где бы тоже выкройку на нас найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, китайцев нет ))) Говорю же - очень хотелось все успеть, так что шила быстро ))) Выкройку добавила, можно прикинуть и сделать на своего ребенка.

      Удалить
    2. Оля, не верим... точно-точно есть китайцы... и не 10, а больше! И часов в сутках несравнимо больше! Молодец! Классные обновки будут!

      Удалить
  2. Это что-то невероятное! Вот это скорость, а самое главное, что при этом не потерялась красота и качество!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась не потерять в качестве, хотя и торопилась.

      Удалить
  3. Ха-ха! Хотела примерно то же самое, что и Ксения написать, что китайское подпольное ателье работает в полную силу!
    Вообще вещи отличные! Завидую твоим умениям!!! Мне материал всегда так страшно кроить, поэтому я на малых формах да перешивках зациклилась. А таких названий тканей даже и не знаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парочка китайцев мне бы не помешала, конечно ))) Названий таких я тоже раньше не знала, пока не открыла для себя совместные покупки по тканям, там все рассказали-показали. В магазинах у нас таких тканей нет, к сожалению ((( Только в магазинах "Лоскуток", а их в последнее время куча появилась. И "лоскутки" в них такие, нормальные ))) Рулонами ))

      Удалить
    2. У нас вроде тоже "Лоскуток" какой-то хвалили, но я тёмная в современных тканях, мне когда надо что-то пошить, тогда и ткань надо, но как правило это очень срочно))) некогда ездить, разбираться, покупать...
      Вчера вот зашла случайно в магазин, мамадорогая!!! замша иск. ну как натуральная! флиса разного - какоготольконет! А я привыкла шить из бязи, ситца да байки.

      Удалить
  4. Шикарно! Оля,ну просто нет слов как всё понравилось!!!! И красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  5. О-го-го! Какие партии и в такие сроки! И как все аккуратно и хорошо вышло!
    Браво!
    Про десяток китайцев - девочки правы, они точно где-то есть )))

    ОтветитьУдалить