Постоянные читатели

пятница, 25 октября 2013 г.

Бумажки :)

Уф-ф-ф-ф, наконец-то я вернулась! Точнее, я никуда не пропадала, но в последние две недели чувствовала себя гибридом белки в колесе и загнанной лошади, поэтому в интернете только одним глазком смотрела, писать уже времени не было. Теперь потихоньку начну показывать, что за это время сделала и отвечать всем, кому не ответила. Начну с бумажек.
Первое - коробочка с денежным подарком для молодой мамы.
Все, наверное, догадались, что родился мальчик? )))
А второе - блокнотики. В них нет ничего особенного, но решила показать, потому что в доме, где есть школьники и студенты всегда остается много чистых листов из тетрадок. А у меня эти листы в крупную клетку остаются после занятий с детьми в конце учебного года. Лично мне выбрасывать хорошую бумагу жалко, точнее, жалко деревья, которые срубят для блокнотов. А так я сделала их сама. Привет зеленым!
Чистые листы сложила стопочкой, обрезала и скрепила мебельным степлером.  Можно сшить, если степлера нет.Потом из картона вырезала обложку, сделала биговку так, чтобы в один блокнот вошли две сшитые тетрадки. И снова степлером их приделала. Корешок закрыла тесьмой, она же - закладка. Вот такие блокнотики получились:
Последний блокнотик с петлей из резинки, с помощью этой же резинки держится и карандаш. Правда, поставить правильно люверс не получилось, резинка кривовато приделана (((  Но поскольку это исключительно функциональный блокнотик, оставила.
Блокнотики как-то сразу разбежались по новым хозяевам, подозреваю, что настоящие блокноты ручной работы, с капталом и красивенной обложкой, большинству исписывать жалко, а такие вполне можно: функционально и симпатичненько довольно-таки.

18 комментариев:

  1. Идея использовать остатки чистых листиков от ненужных тетрадей - это класс! Практично, экономно и ведь сделать обложку можно любую!
    А конвертик замечательный. Голубенький, нежный, и наполнение очень нужное )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Меня так зацепили блокнотики. Тоже много чистых листов осталось от тетрадок. А выкидывать жалко. Надо такие же сделать блокноты. И правда будет не так жалко, как "настоящие блокноты")) спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, думала, что все делают такие блокнотики )))

      Удалить
    2. Я делала в детстве и для кукол) И размеры были маленькие)) На сколько хватало уменьшить тетрадный лист)))

      Но все забывается, а счас вот добрые люди напоминают, подкидывают идеи :) Спасибо))

      Удалить
  3. Вот, у настоящей рукодельницы ничего не выбрасывается)) Чудесные блокноити и коробочка очень милая получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как у настоящей, а у меня сто-о-о-олько всего выбрасывается )))) Но бумажки - жалко )))

      Удалить
  4. Оля, очень понравмился ягодный блокнотик! Такой жизнерадостный! Милейшая коробулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягодный - да, симпатичный. Жаль, что испортила (( Это такая обложка у тетрадки была красивая.

      Удалить
  5. ну ничего себе бумажки)))
    Коробочка красивая. такую ж потом думаешь, куда бы еще использовать) а блокнотики отличные, просто, функционально и красиво (и да, исписывать не жалко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если бы мне подарили такую коробочку, я бы хранила там бирочки из роддома, или ещё что-то объемное детское, туда даже первые пинеточки влезли бы.

      Удалить
    2. Да-да-да,я тоже сразу про бирочки подумала и про всякие малышовые прелести типа первого локона или первых носочков))) Пинетки не влезли бы, а вот носочки самое то!)))

      Удалить
  6. Коробочка хороша и, несмотря на простоту, весьма изыскана.
    Но БЛОКНОТИКИ из тетрадных листочков!!!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!! Это же БОМБА!!!!! Оля, я упала в обморок!!!! ГЕНИАЛЬНАЯ идея!
    Оля, сразу вопрос: а у тебя степлер сколько листиков берет? И какой фирмы он? И как ты делаешь, чтобы усы загибались? Или не заморачиваешься, зама загибаешь? Я пробовала мебельным сшивать, но только бумагу порвала((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!
      Степлер самый простой, он на работе у меня, сейчас фирму не посмотреть, но точно очень дешевый ))) Листов берет много, толщина примерно тетрадки 48 листов. Я складывала стопочку гофрокартона, потом листочки, крепко степлер прижимала к ним и нажимала на "курок". Потом картон снимала (пробивалась пара листочков) и загибала скобки пассатижами - но это чем угодно можно, просто скобы довольно толстые, руками тяжело. Бумага не рвалась, но я крепко прижимала.

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, попробую обязательно!)))))

      Удалить
  7. Блокнотики классные! И коробочка мне понравилась, особенно идея сложить туда потом бирочки и локоны))))
    У меня этих тетрадных листочков огромная стопка лежит, все не знала, как лучше сброшюровать, спасибо за идею! У мамы вроде был степлер, надо приватизировать.
    А вот как их потом обрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обрезать тоже не сложно. Сшитую тетрадочку кладешь на что-то деревянное или другое твердое, что не жалко. Прикладываешь сверху линейку, лучше железную, и много-много раз канцелярским ножом по линейке режешь. Главное, крепко держать линейку и не ждать, что за один раз много прорежется.

      Удалить
    2. Надо нож купить))) И попробовать обязательно! А то макулатура надоела, а выбросить - рука не поднимется.
      У меня, помню, на прошлой работе гильотина была на А4, вот весчь!!! Но дорогая, наверное.

      Удалить