Постоянные читатели

четверг, 17 октября 2013 г.

Органайзер для вышивки

Продолжаю радовать свой рукодельный уголок и себя заодно чехлами и коробочками. На этот раз руки наконец дошли до органайзера для текущих вышивальных процессов. Это опять задумка с историей. А все потому, что количество начатых и пока отложенных рукоделок уже превысило все допустимые пределы. И я составила список, в котором вписала то, что нужно сшить, ДОшить и ПЕРЕшить (есть ведь и неудачные отложенные проекты). Так в списке все и перечислено, чтобы не было тоскливо только перешивать и дошивать. Получается то новенькое, то переделка - весело. Именно этот органайзер я начала прошлым летом, перед поездкой к родителям. Хотела взять с собой рукоделие красиво и думала сшить по-быстрому. Ага, щаз! ))) Наваляла какой-то ерунды, отвратительно вшила две молнии навстречу друг другу (одной длинной не оказалось), плюнула, взяла с собой дошивать и вышивку в пакетике ))) Пока была у родителей, все распорола, сложила в пакетик и убрала подальше. Так этот пакетик и пролежал больше года. И вот теперь вещь оказалась в списке, и я её дошила.

Вышивка мне была подарена ещё раньше, года три назад, когда я участвовала в игре Перекресток желаний на вышивальном форуме. Это было дополнение к основному подарку.
Цвета я подбирала к вышивке, поэтому красно-синий и чуть-чуть желтого (шовчики декоративные). А внутри отечественная бязь:
При вышивке я пользуюсь фотоальбомчиком, в кармашки которого я и складываю по цветам мулине. Поэтому в органайзере предусмотрен просто большой карман для этого альбома, а ещё карман для пялец, кусочек фетра для иголок и кармашек для всего остального - фломастера и ножниц. Когда органайзер просто лежит дома, ножницы я кладу в кармашек, в поездках я их буду привязывать за ленточку, как на фото. К молнии приделала бусинку и шармик - для красы и удобства )))
Пользуюсь теперь каждый день этим органайзером, очень удобно. И жалею, что не сшила его раньше. Спасибо списку ))), а то он ещё долго не увидел бы свет. 

21 комментарий:

  1. Оля, молодец, что дошила! Радует, что не у меня одной задумка органайзера лежит уже долго... Правда, у меня она только на стадии выкройки)
    А органайзер получился классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут главное - список )))

      Удалить
  2. Интересная идея, все на своих местах и компактно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный органайзер! И идея о списком мне очень нравиться, надо наверное тоже написать, а то мысли прибегут в голову и убегут дальше и сидишь потом вспоминаешь, а что это я такого шедеврального тут на днях хотела соорудить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Список - да, вещь! И это ладно, если "шедеврального на днях", а у меня вот из 37 пунктов список. Выполнено пока 9 )))

      Удалить
  4. Чудесный органайзер! Вещь нужная и полезная! Про список интересно... Может и себе список недоделок завести?.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заведи-заведи, замечательная вещь, очень организует. Главное, с пункта на пункт не перескочить )))

      Удалить
  5. Оля, завидую твоей силе воли!))) А я прям в руки не могу себя взять, чтобы закончить все свои недострои, недоделы, недошивы, недомазы(((
    А органайзер просто блеск! Хочешь посмеяться? Сразу видно, что я не разу не вышивальщица. Смотрю и думаю: "А чего он круглый-то? Не эргономичная форма для органайзера!" А потом дошло, что пяльцы-то вообще-то круглые))) Сижу и смеюсь сама над собой))) Но мне твоя идея ужасно понравилась - по-моему все продумано и просчитано! А уж о красоте и не говорю - все время восхищаюсь рукодельницами, которые и хранилища запасов приукрашивают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я вот восхищаюсь мамами шестерых детей, находящих каким-то чудом время для рукоделия. У меня тоже куча недоделок, но решила постепенно от них избавляться. Потому что, как оказывается, с доделками тоже неплохо )))

      Удалить
  6. Оля, классный органайзер получился! И по поводу списка - нужно взять на вооружение... а то долгострои в ящик стола и шкаф не помещаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Список - ага, попробуй. Мне помогает )))

      Удалить
  7. Так...надо и себе списочек писать))) Завершение-то долгостроя классное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все ))) Теперь как начнется в блогах показ долгостроев! А все списки )))

      Удалить
  8. Оля, даже и не пойму что меня больше сразило- милый и удобный органайзер или то, что ты фотоальбом в вышивальных делах используешь. Пойду срочно достану фотоальбом и разложу нитки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне на органайзерах картонных не нравится то, что нитки надо постоянно развязывать-завязывать, а тут взял в кармашке - и готово. И ниточки маленькие туда же. ока ничего не вываливалось, а теперь особенно - в органайзере под замком ;)

      Удалить
  9. Оля, интересный органайзер! Я вот ничем таким не пользуюсь, для меня неудобно, когда всё попрятано по кармашкам)))) Мне надо чтоб нитки в кучке, ножницы на коленках, иголки во рту (недавно чуть не проглотила иголку, но все равно не могу приучить себя втыкать иглы в игольницу). Вот как у меня всё запущено...
    Интересно, а какой размер у твоего органайзера, раз в карман альбомчик входит?
    А ещё по-моему тебе с этим органайзером нужно вот сюда.
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна, что каждому удобен именно свой способ организации пространства. Или его неорганизованности ))) А размерчик у органайзера - примерно 27 см в диаметре. По ссылочке схожу, посмотрю, спасибо!

      Удалить
  10. Оригинальный органейзер))) А ткань внутри какая-то знакомая... Такое ощущение, что ее видела где-то у себя дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А что, вполне могла видеть, например, это может быть комплект постельного белья )))

      Удалить
  11. Супер! Замечательная вещь! Если соображу как такое шить - дочке моей как раз органайзер кстати будет.

    ОтветитьУдалить