Постоянные читатели

суббота, 5 октября 2013 г.

Свадьба в Рукодельном кафе

Кто зачем и с чем пришел в проект Рукодельное кафе, а я со свадьбой! Даже не с одной, а с двумя свадьбами, причем одна из них в джинсовом стиле! А что? Разве кафе, особенно, рукодельное - не самой замечательное место для свадьбы? Вот виртуально и отпразднуем, порадуемся за моих заказчиков (точнее, за их друзей - ведь не невеста с женихом заказчики)

Ну, а теперь о свадьбах!!!
Первая - в джинсовом стиле! Ох и нравится мне эта нынешняя мода на разные стили. Если бы я сейчас выходила замуж, обязательно придумала бы что-то этакое. Да и для гостей, по-моему, очень удобно: по условиям, на них должно быть что-то джинсовое, хотя бы брошка. Ну, и подарок соответствующий попросили сделать. Получилось так:

А вторая свадьба - классическая. Но молодожены совсем недавно приобрели машину. Отсюда и идея подарка:

Вот такие свадьбы, надеюсь, владелицы кафе не против такого поворота событий. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

18 комментариев:

  1. ВАУ! Вот это да! Супер идеи! Машина сразила наповал! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря я билась над машиной 4 дня! ))

      Удалить
  2. Джинсовый подарок - очень интересно! Но машина сразила наповал! Давно мечтаю такую сделать, правда, понимаю, что это не для начинающих) но когда мы боялись таких сложностей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, машина сложновата в исполнении. И хотя это уже третья моя машина, провозилась я с ней долго. Но может, это я - так себе автомобилестроитель, а у тебя все с первого раза получится! Желаю удачи!

      Удалить
  3. Оляяя.... Что ты со мною делаешь?! Это ж улёт, совершеннейший улёт!!!! И даже не знаю что труднее - сделать стильный подарок на стильную свадьбу или такую невероятную машину!!! Браво твоим золотым ручкам и феерической фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Захвалила...

      Удалить
  4. Оля! Не только руки золотые... все, все золотое! Золотой человек, точно! А другой не сделает такую красоту! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Нина, захвалила совсем... Спасибо!

      Удалить
  5. Ухты, вот это машинка! Стильная, нарядная и аппетитная! Оля, как всегда, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие оригинальные композиции. Очень понравилось! Приятно познакомится! Спасибо, за участие в галерее "Рукодельное кафе"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно!

      Удалить
  7. Класс! Композиции просто шик!!! Отличные сладостные свадебные работы!!! Мне все очень по нраву!!!! Отлично получилось!!! Ольга вы молодец!)))

    ОтветитьУдалить