Постоянные читатели

пятница, 6 сентября 2013 г.

Свитдизайн и скрапбукинг.

Что, не ожидали? )) Я все конфетки, из конфеток. А ведь можно сказать "круто" - свитдизайн! Ну, раз само изделие - повтор, так хоть словом красивым украшусь )))
То, что повтор, конечно, не очень хорошо, не интересно. Зато точно знаю, как делать, так что без промахов и переделок обошлось. И, что особенно порадовало, заказ от того человека, которому и был вручен охотник номер раз. Этот человек в своей компании единственный охотник, а второй охотник предназначался какому-то коллеге по увлечению, то есть в другую компанию. Это мне так объясняли, когда я пыталась было предложить другие варианты. Обязательно нужен был повтор. Совершенно такой же композиция, конечно, не получилась:
Но общий смысл одинаковый ))) И ружье одноствольное на этот раз. Вот детальки:

А ещё скрапбукинг. Вернее, моя вольная интерпретация этого вида рукоделия.
Денежный конверт:
Получился достаточно лаконичный, для элегантной женщины. Делала быстро, поэтому не все получилось, как могла, если бы было время. Но старалась, душу вкладывала. Имениннице понравилось ))) 

12 комментариев:

  1. Очень красивый подарок получился, оригинальный!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! все прекрасно вышло, композиция отменная, и денежный конверт классный))) мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится))) Иначе не отдала бы заказчикам и переделывала, переделывала...

      Удалить
  3. Оль, а ты зря переживаешь, что повтор. Можно было две работы рядом поставить. И задать вопрос: найдите отличия ;)
    А тут такая ромашка красивая, большая. И аппетитная. во всех смыслах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, конечно, чуть-чуть разные. Я ж не автомат, чтобы совсем клоны делать )))

      Удалить
  4. Оля, я в восторге от твоего свитдизайна!!! Ты и раньше-то была, что называется, "на уровне", а здесь такая уверенная и выдержанная композиция. Все-таки работу делают мелочи)))
    А еще уровень фотографий вырос)))
    Открытка замечательная. Я недавно нашла название нашим интерпретациям - альтер-скрап))) Если я в очередной раз ничего не перепутала, конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отдельное спасибо за уровень фотографий! Стараюсь, не получается пока так, как хотелось бы. Нового фотоаппарата пока не будет, есть другие приоритеты. А на этом пыталась по инструкции настройки менять, но увы... На авто пока лучше получается )))

      Удалить
  5. Оля, ну как здорово ты придумываешь свои букеты!!!
    Конвертик тоже красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, восхищаюсь твоими шедеврами! А можно полюбопытствовать: из чего ружье сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ружье мне муж сделал! Дерево и железа, все по-настоящему)))

      Удалить