Постоянные читатели

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Чехол для спиц и крючков

А я сшила чехол для спиц и крючков!!! Вообще, это в качестве отступления, я стала замечать, что в последнее время от задумки до реализации проходит очень много времени. То ли я такая медленная стала, то ли ещё что... То ли в интернете надо меньше сидеть )))  В общем, дело было так. Сшила я чехол для швейной машины. Может, кто-то помнит, вот тут рассказывала.  И захотелось мне в комплект к нему сшить и для спиц чехольчик. Пошла к Татьяне, попросила сделать для меня схему. Правда, У Инги Пальцер, автора замечательных рисунков с совами, не оказалось совы с вязанием, но где наша не пропадала, была ведь совушка с земным шаром. Немного фантазии, умелых ручек Татьяны - и вот совушка уже вяжет! wink.gif
Вышила я её быстро, а сшила чехол только сейчас: то ткани ждала из интернет-магазина, то времени не было, то было шитье поважнее и посрочнее.
Вот он, мой замечательный чехольчик! Говорите что хотите, а мне он очень нравится! Скромная, правда? rolleyes.gif
Вышивка сделана на 18 канве, нитки DMC и Гамма. Цвета слегка изменила под ткань. И не смогла удержаться - добавила шармик.
Чехол почти весь из американского хлопка, только снаружи мебельная ткань светло-зеленая. Застегивается на магнитные кнопки, а снаружи пришиты пуговицы. Использовала ещё хлопковое кружево, такое же, как на чехле для машины. Дальше фото вышивки покрупнее и чехол с обеих сторон.
А теперь детальки. Справа кармашки в три ряда для спиц и крючков. Слева внизу карман для круговых спиц, чуть выше фетровые прямоугольники для игл, а совсем наверху - карман на молнии для всякой мелочевки. Сейчас там лежат булавки огромное для снятых петель и счетчик рядов.
Опять добавила шармиков, очень мне нравится их использовать.
Шить, если честно, было тяжеловато: внутри чехла кусок шерстяного одеяла для толщины вместо синтепона, кармашки все двойные, ещё и бейки, кружева... В общем, если бы не лапка верхнего транспортера, машинка бы не справилась. biggrin.gif

29 комментариев:

  1. Потрясающий чехол! Честно! Необыкновенный! И вышивка очень нравится! А то что не сразу делаем то, что задумываем - так это как вино, идея должна выстоятся)))), созреть и только тогда быть реализована)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное! Теперь буду так и думать: зреет идея, а не мне лениво )))

      Удалить
  2. Вау, супер! Черт, а я тоже искала вяжущую совушку для одной идеи, но уже остыла))) А чехол суперский! Комплект отличный получается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, так нельзя ))) Хочу-немогу! ))
    Так всё натурально! Особенно поразила ниточка, отмотанная от мотка и кусочек вязания, самого-самого настоящего! Я даже петельки на спицах вижу! ))
    Думаю, именно из-за таких деталек отодвигается воплощение наших задумок: есть время продумать всё до мелочей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я именно кусочек вязания и пыталась изобразить тамбурным швом. И очень рада, что получилось узнаваемо.

      Удалить
  4. Красиво!!! Чехол получился потрясающий, я тоже все хочу сшить, а то лежат они у меня. бедненькие, где придется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня болтались-болтались спицы... Если бы знала, что так удобно будет, давно сшила бы!

      Удалить
  5. Оля, я рыдаю от умиления! Сначала чехол для машинки, теперь ЭТО! Невыносимо чудесно всё подобрано! Шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, за шедевр отдельное спасибо! Краснею....

      Удалить
  6. Оля, какая прелесть и чехол, и совушка такая милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, это не чехол, это новый шедевр! Все, все великолепно, начиная с вышивки, и шармик, и ткань, из которой сшит чехольчик... Уже не знаю, куда дальше может завести фантазия, постоянно всякие чудеса нам показываешь, а тут - новое чудо! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ниночка, спасибо за такой душевный отзыв!!!

      Удалить
  8. Таааааак здорово!))) И красиво, и функционально. Идея с клубочком и кусочком вязания - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой чехольчик нравится ))

      Удалить
  9. Чехол классный! А уж совушка просто загляденье!!! Множество восторгов от меня))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях можно узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!! Тканюшка очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани я пыталась заказать самые вязальные, какие только нашла )))

      Удалить
  12. Шикарный чехол, и ткань такая "тематическая")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ткани я долго выбирала, хотя особо не из чего было, скудноват выбор на эту тему.

      Удалить
  13. Оля, вышивка чудесная. кусочек с вязанием особо впечатлил-как натуральный! Сам чехольчик очень красивый и функциональный, все на своем месте!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить