Постоянные читатели

среда, 25 сентября 2013 г.

Снова пони и снова фиалки

Вот такой сегодня разноплановый пост. Пони и фиалки не связаны друг с другом вообще никак. Просто совпали по времени, так что пусть будут вместе.
Сначала про пони. Всю историю про этот персонаж я рассказывала здесь.  Там же я спрашивала совета про первую свою схемку. Спасибо всем, кто поддержал и посоветовал вышить то, что получилось. Вышила я очень быстро, картинка-то малюсенькая. А потом долго думала, как сделать мужскую вещь с розовой пони. Не пришло в голову ничего лучше, чем использовать традиционные мужские цвета (черный) и материалы (кожа, заклепки).
Очечник сшит из натуральной кожи, подкладка и полоска вверху - черно-серый джинс, между этими слоями проложен тоненький синтепон. Застежку такую делала первый раз, использовала внутренний гибкий замок. Понравилось.  biggrin.gif

А теперь про фиалки. Мне тут придумалось сделать в горшочки стикеры с фотографиями фиалок, а то я путаю их, когда они не цветут. А поскольку многие просят листочки, то хочется знать, что даю ))) Вот так цветут фиалки сейчас:
Зацветут следующие - опять покажу. Жаль не скоро это будет, весной уже, скорее всего.

10 комментариев:

  1. Оля, оригинальный очечник получился! Впервые узнала про такую застежку, для меня это какой-то диковинный зверь! И фиалочки - прелестны! У меня раньше их видов 20 было, на рабочем подоконнике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! У меня фиалки тоже на работе )))

      Удалить
  2. Оригинально)))
    Фиалочки прелесть..а у меня они не растут....совсем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я давно поняла, что цветы подходят или не подходят владельцу. У меня, например, категорически не растет диффенбахия, хотя что в ней такого...

      Удалить
  3. Пони вышла вполне себе мужская)
    К сожалению, какой-то сбой в блоггере, остальные картинки не отображаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, если действительно такое впечатление

      Удалить
  4. Замечательная пони на вполне себе мужском очешнике! Мне нравится!
    А про застёжку - спасибо за впечатления, а то я давно поглядываю на них, но не решаюсь...
    Фиалки красивые. У меня раньше были, долго росли-цвели, а потом пропали((
    У меня любимая была похожа на твой №1, цветы были махровые и очень крупные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Укрепляюсь в мнении, что чехол все-таки мужской )))

      Удалить