Постоянные читатели

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Рамочка для бабушки.

Сегодня у меня маленький постик. Но все равно решила его отдельно сделать, здесь совсем не то рукоделие, которым я обычно занимаюсь. Я называю его скрапбукинг, на самом деле, наверное, это просто работа с бумагой.
Есть у меня знакомая, которая любит дарить подарки или маленькие подарочки ручной работы. Сама она ничего руками не делает, поэтому обращается ко мне. На этот раз я делала для её мамы рамку с фотографиями всех внуков. Точнее, оформляла, потому что рамка обычная покупная. Использовала материалы для скрапа.
Фотографию, как ни старалась, сделать без бликов не смогла. И личики закрыла, все-таки дети чужие rolleyes.gif

3 комментария:

  1. Оля, получилось замечательно))) И точно ни у кого такой второй не будет. А это, по-моему, сейчас, на фоне всеобщей похожести, очень актуально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже идея понравилась - она не моя, а знакомой моей. Вот думаю насчет второй рамки для своих родителей, у них как раз скоро годовщина свадьбы, а они в этот день у нас в гостях будут.

      Удалить
  2. Очень красивый коллаж получился! Я тоже делала подобные подруге и родителям! ;)

    ОтветитьУдалить