Постоянные читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

Если долго мучиться, что-нибудь получится (с)

У меня, например, получилась вот такая курточка для племянника:
И поскольку тяжело она мне далась, то всю историю и много-много фоток я покажу дальше. Если интересно - заходите!

История, в общем такая. Сестра попросила сшить куртку, как фирменную от Кико, из которой они выросли. Та была очень удобной, ничего похожего на свой размер не нашли. Они живут в другом городе, поэтому для начала сестра прислала фото. Я купила ткань, как оказалось потом, толще, чем у куртки-прототипа. Выкройку взяла какую-то. Я, к своему стыду, мало выкроек придерживаюсь на детской одежде. Она у меня снята была с Бурды старой детской ещё на рост 80, а ребенок сейчас 110. Я все эту на глаз увеличиваю и шью по ней все, от пижам до куртки. Раскроила плащевку, начала шить. Спрашиваю - надо карман на спине, надо, отвечают, им удобно вместо рюкзака всякую мелочевку туда класть, типа совочков. В общем, в первом варианте капюшон убирался во второй воротник на липучку, но оказалось, что ткань толста слишком и воротник колом стоит. Потом я поехала к ним, собиралась там дошить, но забыла выкройку. Так что о расчетах и выкройках флисовой куртки речь вообще не идет - кроила просто на глаз )) Там машинка не взяла толщину, привезла обратно и вот только дошила. Мне уже все родные сказали, чтобы бросила и не трепала себе нервы, но я уже на принцип пошла, сшила tongue.gif
А теперь фото.
Ветровка. Плащевка хлопчатобумажная, подкладка вискозная. Много карманов, капюшон отстегивается.

куча карманов спереди

на спине тоже карман

можно пристегнуть капюшон
можно отдельно носить флисовую курточку
можно пристегнуть одну куртку к другой

края молний закрыты уголочками
Одна куртка к другой пристегивается на молнии по бокам и ленты с кнопками внизу рукавов (на фото флисовой куртке видно эту ленточку - специально оставила) и в середине воротников.

Мне ужасно хотелось закончить эту куртку и пошить что-то другое, попроще rolleyes.gif  Так что не прощаюсь, скоро ещё что-то сшитое покажу, у меня там целый план. wink.gif

19 комментариев:

  1. Ого, какая масштабная работа! представляю, сколько мороки было с курткой - сама шью немного, но куртки предпочитаю покупать) А карман на спине - удобная штука для мамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мороки ужасно много! Не думала, что так будет, не взялась бы ни за что!

      Удалить
  2. Вот это да! Такая сложная работа! А смотрится как фабричная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за "фабричную" )))

      Удалить
  3. Очень хорошая куртка получилась!!!
    А карман на спине - отличная идея!!! Надо взять на заметку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, идея с карманом замечательная! Жаль, не моя )))

      Удалить
  4. Оля, курточка классная! Результат стоил затраченных усилий, выглядит - на отлично! Очень сложная работа, но за выполнение - высший балл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она наконец-то нравится, не то что в процессе ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, шикарная куртка!!! Вот без натяжки тебе говорю! И идея с флисовой курткой обалденная! А если учесть твою эпопею с выкройкой, то пора тебе расширять поле деятельности, похоже))) Ты ж прирожденный портной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, я не портной, я - ленивец прирожденный ))) Я тут потихоньку с выкройками разбираюсь, так их у меня - кот наплакал, папочка полупустая и все. Это ж позор, учитывая сколько я шью и какому количеству людей - я, муж, ребенок, сестра, племянник, родители, бабушка. Лень мне их обводить, вырезать... Беру то, что есть и слегка изменяю ))

      Удалить
    2. Так в этом и проявляется ТАЛАНТ!!! Ох, Оля, как ты себя недооцениваешь!!!!

      Удалить
    3. Лена, ты меня прямо захвалила. Смущаюсь....

      Удалить
  6. Оля, ого! Ну ты герой, такую сложную штуку пошить! С ума сойти! И классно как они вставляются одна в другую! И карманЫ !
    Но больше всего меня поразило "Одна куртка к другой пристегивается на молнии по бокам", я сразу начала думать, где этот принцип можно ещё использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И если придумаешь, где это использовать, то не забудь у одной из внутренних молний снять замочек и переставить его наизнанку, а то я сначала вшила, как есть, а потом на одной стороне оказались оба замочка, а на другой ничего. Пол-куртки перепарывала ))) И молнии обязательно тракторные должны быть, со спиральными не получится так.

      Удалить
    2. )))Я, конечно, ничего не поняла, мне казалось, что просто две молнии разъемные в боковые швы вставлены, и к ним куртки пристегиваются, мне кажется, что все равно куда замочки...
      Но если мне какая идея придет - я сначала с тобой поделюсь, тогда уж втолкуешь мне, что куда и зачем)))

      Удалить
    3. Не, все не так-то просто. Молнии не в боковых швах, а там же, где молния основная. На фото, где уголки показаны, хорошо видно. И одновременно эта же молния застегивает куртку из флиса. Так что важно, где замочек )))

      Удалить
  7. Ну ничего себе! Какая замечательная куртка!! Для меня шитье одежды - это высший пилотаж! Могу только слюни позавидовать такой красоте!

    ОтветитьУдалить