Постоянные читатели

пятница, 13 сентября 2013 г.

Шкатулка с бабочкой

Продолжаю приводить в порядок свои рукодельные запасы! На этот раз настала очередь тесемок и ленточек. Точнее, тесемки давно лежали в этой коробке для чая, но я никак не могла придумать, как бы их разместить компактно и так, чтобы было все видно и удобно брать. Наконец придумала, да и коробочку решила украсить. Для украшения очень пригодилась вышивка бисером. Это набор "Павлиний глаз" от "Радуга бисера". Размер 13х18, 10 цветов бисера, ткань с рисунком. Вышила довольно давно. Это я хотела попробовать вышивать бисером, но попадались все только наборы с иконами. А мне ведь не серьезно, только попробовать, так что икона не подходила. Поэтому сразу купила эту бабочку, как увидела, вышила быстренько, и она долго лежала. Теперь я про неё вспомнила, добавила американский хлопок, и получилась вот такая шкатулочка:
Вот вышивка поближе:

Для тесемок я сделала бобинки. Они из картона, сверху наклеена крафт-бумага. Срезы немного "попачкала" акрилом, кое-где штампики поставила, смазанные такие, грязненькие ))) Это специально так, захотелось попробовать добиться псевдо-старинного эффекта. Получилось так себе, но на бобинках переделывать ничего не стала. Главное, то тесемки раньше в эту коробку помещались с большим трудом, а теперь хватило места ещё и для мешочка с ленточками.
Вот, тесемки теперь в порядке. На очереди выкройки и большие катушки с нитками.

26 комментариев:

  1. Оля,чудесная шкатулочка. Бабочка веселенькая. и все вместе так гармонично смотриться!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, необычайной красоты шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная бабочка! И шкатулочка получилась супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты. как красиво вышло! Так удачно ткани-компаньоны подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ещё потому долго не оформляла, что искала ткани!

      Удалить
  5. ого! классная идея! Спасибо, а я все по отдельности накручивала, и складывала ...надцать маленьких бобин)))И шкатулочка шикарно выглядит! надо будет поэкспериментировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Много бобинок - это тоже хорошо, а вот совсем без боби нок - плохо )))

      Удалить
  6. Шикарное решение для шкатулки! Вот жаль немного, что в напечатанном фоне самой вышивки нет цветочков в траве - так бы вообще идеально дизайн вписался с этой тканью :)
    А я решила сделать блокноты-каталоги для всяких ленточек-тесемочек и других мелочей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с цветочками было бы гармоничнее. Но и использовать только ткань с травой, без цветов, мне тоже не захотелось. А блокнотик для тесьмы я уже делала ))) Тогда тесьмы было ещё мало, уложилась в три странички маленьких. Но в том варианте мне не понравилось, что надо кончики тесьмы иголками прикалывать, большинство тесьмы от этого портиться. Все искала способ этого избежать. Кажется, нашла, посмотрю теперь, насколько это будет удобно.

      Удалить
  7. О, Оля, мы с тобой на одной волне)))) Я тоже привожу в порядок свои ленточки-тесемочки))) И тоже долго думала как бы их разместить, кучу примеров в Сети нашла, но сделала примерно как ты)))) Только не догадалась поперек резиночку натянуть - скотчиком хвостики подклеивала))) Сейчас любуюсь на свои аккуратненькие бобиночки и наглядеться не могу)))) И что удивительно - у меня тоже поместилось их в коробку столько, сколько раньше в две входило!!!!
    Правда, с красотой я не заморачивалась - лишь бы удобно было. Твои не в пример роскошнее выглядят.
    А шкатулка совершенно невероятная вышла! Вышивка бисером роскошная и супераккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, недостаток места и сподвиг меня на то упорядочивание. Прямо волшебство какое-то получается, насколько меньше места занимает то, что продумано в хранении.

      Удалить
  8. Какая практичная красота получилась, и бабочка очень гармонично смотрится вместе с тканюшкой-компаньоном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сочетание мне тоже нравится, все-таки старалась, выбирала )))

      Удалить
  9. Оль, очень красивая коробочка получилась. Её и прятать никуда не придётся, можно оставить на видном месте, чтобы все любовались )
    А как мне нравится порядок в твоей коробочке!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как раз и не собираюсь прятать. У меня над рукодельным уголком полка есть, длинная, вот туда и поставлю. Потому и ничего похожего на замочек не делала, будет стоять на боку, получится картинка, только толстенькая )))

      Удалить
  10. Оля,

    какая чудесная летняя коробочка получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, потрясающая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красиво и функционально! и на самом деле коробка так хороша, что надо ее выставлять на обозрение для всеобщего любования! объясни плиз, чм закреплены тесемки на бобине и как ткань прикрепляется к коробке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тесемки на бобине никак не закреплены. Они просто намотаны и сверху прижаты резинками. А ткань крепится очень просто: я вырезала картонки по размеру стенок, выкраивала полосу ткани, равную длине четырех сторон по длине и высота плюс припуски по ширине. Потом раскладывала картонки вдоль длины ткани, заворачивала сверху и снизу припуски, приклеивала их. А уж потом мазала клеем картон и его приделывала к коробке. Мазать сразу ткань побоялась: вдруг клей пропитался бы и выступил пятнами. Вот как-то так, надеюсь, понятно написала.

      Удалить