Постоянные читатели

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Здравствуй, осень!

Вот она и наступила - осень! Немного жаль, что лето кончилось, но у нас оно было в этом году очень даже замечательным, поэтому нет ощущения, что лета не было или, что оно пролетело очень быстро. Сегодня у нас прямо с утра дождик и пасмурно, а ещё вчера был солнечный день. Словно природа перевернула лист календаря.
И в честь этого замечательного события, даже двух - наступления осени и нового учебного года, я с двумя тематическими изделиями.
Во-первых, я снова попробовало что-то новое и связала лариат. Это жгут из бисера. Долго он мне не давался. Больше года назад я захотела научиться вязать с бисером, купила бисер и фурнитуру, посмотрела мастер-классы, начала вязать и... Не получилось! ((( Билась-билась, никак! Такое со мной случилось впервые, чтобы не получилось самостоятельно освоить что-либо, поэтому материалы были временно заброшены. Но к счастью, на нашем местном форуме нашлась мастерица, которая смогла самостоятельно научиться и научила страждущих, типа меня ))) И вот, свершилось! Представляю вам результат двухнедельного труда.
 Лариат "Осенний".
 Прошу сделать скидку на то, что это мой первенец ))) Но я очень старалась, и результат мне нравится.

Ну, а во-вторых, все традиционно! Букет на линейку в честь Дня знаний.
Заказчица просила с надписью для учительницы и школьной атрибутикой.
Поздравляю всех с наступившей осенью!

18 комментариев:

  1. Оль, я думала, что одна такая, у которой не получается связать жгут из бисера. Три недели словно головой о стену и никак (((((
    Цепочку делаю, в кольцо формирую, провязываю первый ряд, второй, а дальше - где бисер от первого ряда, где - от второго не понять, всё словно расплющено. Тааааак обидно, у меня столько идей, а он мне не даётся ((
    Поэтому вдвойне, нет, в тройне рада, что у тебя получилось! Осенне-золотой, роскошный и богатый! Изъянов я не вижу, честно ))
    Букетик, у которого стебли цветов - карандаши! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуй провязать первый ряд без бисера, а начать вязать с ним со второго. И все время смотри, чтобы не перепутать ряды. Уже провязаный бисер встает вертикально, а тот, что надо вязать - горизонтально лежит. И поищи другие МК, говорят, они разные, надо искать "свой". Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо за советы. Обязательно попробую! Это именно то, что совершенно не хочется забрасывать (почти как крестики )) )

      Удалить

    3. Ой, я только позавчера слёзы лила над той же бедой :) Если интересно - заходи в гости http://svetladp.blogspot.com/2013/08/blog-post_31.html
      Прояснилось от сочетания вот этих МК
      http://www.livemaster.ru/topic/138775-bisernyj-zhgut-kryuchkom - в этом крупное фото и становится понятно, куда вставлять крючок
      http://biser-master.ru/7-zhgut.html
      а здесь автор на словах понятно объяснила, что относительно чего должно быть сверху-снизу-слева-справа
      После дня слёз над "гнездом" из первых двух рядов, после прочтения этих МК у меня пошло :)
      Удачи!

      Удалить
    4. Света, спасибо! Я уже поняла, что придётся ещё какие-нибудь МК рассматривать. Так что спасибо за ссылки! Гораздо полезнее в случае начинающих знать, что не у всех получается с первого раза, но...все преодолевают, и я смогу ;)

      Удалить
  2. Мама дорогая, о какой скидке может идти речь???? Это фантастика!!!! Такая красота, что глаз не оторвать! Никогда не носила подобные штуки, а сейчас посмотрела и загорелась)))
    А букет как всегда очарователен. Я даже сразу не поняла, что он конфетный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, чудесный лариат! Совершенно никаких в нем недостатков не видно. Если они есть, то известны будут только тебе! Чудесные цвета! Я тоже хочу именно лариат :) Буду теперь я долбаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я кажись свою "пробу" вяжу из такого же бисера :) Но такой я сделаю браслетик. А лариат хочу черный с вкраплениями "нефтяного пятна" и других темных оттенков. Ну я у себя в посте показывала свою хочушку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Не, у меня это бисер Прециоза, чешский, не японский. А лариатов я теперь кучу хочу ))) Следующий будет синий, неоднородный такой бисер, с цветными вкраплениями, как раз "нефтяное пятно", наверное. сделаю длинный трансформер, бусины уже есть и тогл. Потом хочу джинсовый без украшений, просто из двух частей, чтобы двойной узел вязать. А потом аметистовый Тохо приедет, уже заказала ))) Вот такой пока план.

      Удалить
    2. У меня на темный Тохо закуплен, а золотистый кау раз чешский :-) Я кстати спросить хотела, как ты бисер на лариат набирала и сколько? Гонялась с иголкой за каждой бисериной или как-то по-хитрому?

      Удалить
    3. По-хитрому ))) Вообще, рекомендуют кучку делать на столе между двумя пальцами и тыкать в неё длинной иголкой. А не рискнула довериться своей координации, побоялась травматизма ))) Поэтому взяла пластиковую штучку для луковицы вот такую: http://irecommend.ru/content/konteiner-dlya-luka-bytplast-konteiner-dlya-luka , насыпала в неё бисер, изогнула длинную иголку и тыкала. Довольно быстро получилось, пока с подругами вечер за рюмкой чая коротали и набралось

      Удалить
  5. Очень-очень здорово! Украшение шикарное получилось, никаких в нём изъянов не видно. Ручки, действительно , золотые у тебя)))Успехов в дальнейшем плетении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Ты появилась наконец-то ))))

      Удалить
  6. А я впервые вижу, что такое лариат. Но очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, пора расширять горизонты )))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Очень-очень красивый и стильный лариат! Сохранила себе ссылочки из комментариев, буду читать-вдохновляться, а то у меня пока тоже вязание с бисером не пошло :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе первенец! Я всегда восхищалась, теми, кто делает из бисера такие вещи! Я то сама точно никогда за такое не возьмусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! А чьего же исполнения ожерелье из бисера у меня? )))

      Удалить