Постоянные читатели

понедельник, 19 августа 2013 г.

SAL. Сам себе дизайнер. Этап 5 или Убийство зайцев.

Ага, именно так. Сегодняшним постом я убиваю сразу трех зайцев. Точнее, двух с половиной ))) Начнем с малого, с половинки от зайца, полутушки ))) Несколько раз я плакалась и ныла на тему "Как же мне надоел ремонт на балконе. жить он мне спокойно не дает" и обещала показать, что в итоге получилось. Сегодня покажу, но поскольку только маленький кусочек - то не целый заяц, а половинка :)
Вот так у меня на балконе сейчас:
Обшито все вагонкой, натуральной деревянной. Да, есть у меня небольшой бзик на натуральные материалы. Но бзик выборочный, только там, где дело касается воздухообмена - окна, балкон. Поэтому у нас деревянные стеклопакеты, рамы балкона алюминиевый профиль и обшивка балкона - деревянная. На всю остальную отделку мой бзик не распространяется, я легко мирюсь с виниловыми обоями и натяжными потолками, поскольку считаю, что бетонная основа стен и потолков очень незначительно участвует в обмене воздухом с окружающей средой, и так "не дышит". Отвлеклась, простите... Вагонка покрашена прозрачным белым лаком, пол - "каштан". Очень мне нравится то, что получилось.
Заяц второй - законченный коврик, его начало я уже показывала в посте про утилизацию. Коврик я доделала, связала ещё такую же накидку на табуретку и начала второй коврик. Раньше у нас была икеевская циновка на весь пол, а новый пол жалко закрывать, поэтому коврики.
Ну, и третий, самый важный, заяц. Оказалось, что я - двоечница ((( Не совсем, правда, задание из SAL. Сам себе дизайнер я все-таки доделала, но на месяц позже срока. Но с другой стороны, там были объявлены каникулы, т.е. я почти не опоздала ))) Надеюсь, Наташа все-таки оценит моё творчество.
Итак, нужно было:
  1. Вышить заданный дизайн.
2. Оформить вышивку используя:
    любые материалы без ограничений
3. Показать в готовом изделии:
    - метрический ряд с группами элементов;
    - завершенность композиции.
4. Не забываем про фото «творческих мук».
У меня получилось так:
На фото видно плохо, но группа элементов состоит из трех ленточек, цветной, красной и зеленой. В реале красная атласная лента на красной льняном фоне нужна очень хорошо. Завершенность ряда - повтор первого элемента (ленточки с узором) и пуговицы. 
В итоге получилась корзинка для хранения чего-нибудь (скорее всего, моточков пряжи) на балконе. А была обычная кривенькая корзинка. Покрасила, сшила чехол, сделала крышку - получилась вещь, приносящая радость.
Крышка приделана просто ленточками, пропущенными между прутьев. "Ручка" - ленточка, на конце которой обвязанная крючком деревянная бусина и акриловая бусинка-листик (вот и пригодился подарок к заказу из какого-то интернет-магазина :) )
Ткань - искусственный мех на трикотажной основе, коротенький.
Вот, такая у меня теперь корзиночка есть. Надеюсь, вам она тоже понравилась...

8 комментариев:

  1. Оль, как во время ремонта можно ещё что-то делать? У меня без ремонта столько полузайцев, что за голову хватаюсь ))
    Очень интересная корзинка: и вышивку туда гармонично "вписала", и с ковриком смотрится как комплект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и не делала во время ремонта, потому и пропустила все возможные сроки )))
      И спасибо за похвалюшку, очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, корзинка получилась - загляденье. Вижу, что теория усвоена, хоть и с опозданием, но результат стоил усилий и времени.
    Поздравляю с новым балконом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный ремонт!!!А корзинка очень нравится! И коврик!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, отличный вывод нашла - пустить чередование элементов по кругу, а не догадалась так сделать))
    Поздравляю с обновлённым балкончиком! Я вот всё мечтаю его доремонтировать икресло-качалку туда поставить, но это нереально...

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная и красочная корзинка, а коврик -очень позитивен!

    ОтветитьУдалить