Постоянные читатели

пятница, 23 августа 2013 г.

Огнетушитель из конфет

Ну, не только из конфет :) Внутри огнетушителя - сюрприз для мужчины среднего возраста, бизнесом которого является что-то там противопожарное, точно мне не воспроизвести. Вот поэтому и огнетушитель.
Очень долго думала, как же сделать огнетушитель открывающимся, в каком месте сделать "разрыв" конструкции. Не поднимать же верх огнетушителя вместе со всей "пеной". Получилось, что "пена" остается на постаменте, если крышку снять. Вот тут видны детали:

А ещё у меня появились новые ПЧ, чему я очень-очень рада! Девочки, милости прошу, надеюсь, вам у меня понравится, буду очень стараться. Только жаль, что мне к вам не попасть (( В профиле почему-то нет ссылки на ваши блоги. Если не трудно, оставьте ссылочку, пожалуйста.

16 комментариев:

  1. Ну вообще ты выдумщица.Шикарный подарок и пена из рафаэлин смотрится круто.Я наверное из новых читателей.У меня в сообщениях и в читателях разная аватарка-пэчворное сердечко,и еще Гугл+ в блоге-некоторые не находят меня .Милости прошу в гости http://marusha11.blogspot.com/ в мой блог Душевные крестики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! И за отзыв про огнетушитель, и, особенно, за ссылочку! Сейчас пойду в гости. Я умею только одним способом искать блоги читателей: нажимаю на аватарку в списке ПЧ. Иногда попадаю таким образом в Гугл+, а оттуда в блог, иногда сразу есть ссылка на блог, а иногда, к сожалению, только сайты, к которым выполнено присоединение ((( Почему так, не знаю.

      Удалить
  2. Оля я не знаю,у меня почему то так.По аватарке в постоянных читателях не попадешь никуда ,а по комментарию можно попасть.Я ни одна такая.Стараюсь одновременно с подпиской оставлять комментарий.Пришла опять любоваться на огнетушитель.Балдею от такого шикарного подарка и такого красного-супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, твои идеи как всегда креативны на грани фантастики!
    Марина, Оля, у меня с подпиской тоже была такая же проблема. Просто когда подписываетесь, читайте внимательно всё, что написано в выпадающей форме, там надо отметиться именно как блог, я уже не помню точно, но если внимательно там все прочитать, то можно разобраться. И это нужно будет сделать всего один раз, подписка тогда всегда будет блогом, а не гугл аккаунтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня с моей подпиской, вроде, все нормально. А вот, когда девочки подписываются, очень обидно, что к ним попасть нельзя.

      Удалить
    2. Да, мне тоже всегда обидно, когда такие "невидимки" есть(((
      Ну, может ещё кто прочитает и воспользуется.

      Удалить
  4. Оля, обалденный подарок! Золотые ручки творят чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Особенно за "золотые ручки", приятно...

      Удалить
  5. Какой интересный подарок!!!

    Оля,приглашаю поучаствовать в совместном проекте http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html "Вяжем варежки с dashuska"

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга шикарные оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуляли тут у вас, понраааавилось, остаюсь в ПЧ наблюдать за красотой.

      Удалить
    2. Замечательно! Я очень-очень рада!

      Удалить
  7. Вот это подарок!! очень оригинально!!
    Оля, приятно познакомится, с удовольствием буду заходить. Вика.http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! Сейчас пойду в гости!

      Удалить