Постоянные читатели

пятница, 16 августа 2013 г.

Часы в технике декупаж

Сегодня я с очень необычным для себя изделием. Точнее, изделие - часы - дело вполне обычное. Я их сделала штуки четыре, но с вышивкой. Так, чтобы в технике декупаж - это впервые. Поэтому, если заглянет ко мне профессионал в этой технике, прошу делать скидку на работу новичка ))))
У этой рукоделки тоже есть история. Висели у меня на работе часы. Обычные пластмассовые настенные часы. Долго висели, пока не сломались. Я купила новый механизм, благо они недорогие (в отличие от часов) и вставила в эти часы. Проходит буквально неделя, и часы эти просто рассыпаются в нескольких местах, там, где крепление на корпусе. Конечно, часы были старые, и когда они сломались первый раз, надо было нести их на помойку. Но что сделано, то сделано. Часовой механизм НОВЫЙ!!! А на балконе был ремонт, куча строительных материалов и муж с лобзиком. В общем, выпилил он мне круг из фанеры.
А дальше я этот круг шкурила и красила, шкурила и красила... Потом немного работы с красками, декупажная карта. И снова шкурила и лачила, шкурила и лачила...  Получилось вот так в итоге:
Мне нравится. Не совсем подходит к тематике кабинета, но да ладно, должен и у меня на чем-то глаз отдыхать, не все ж на игрушки смотреть. Фотограф из меня никакой, а в декупаже я вообще не знаю, что нужно фотографировать. Поэтому подробности вот так:
Красная секундная стрелка мне активно не нравится. Но она мне нужна. Может, есть у кого-нибудь советы, как и чем её изменить? Она тоненькая металлическая. Покупать ради неё баллончик специальной краски точно не буду )))) Хотя другой комплект стрелок, что-нибудь ажурное, поищу.

12 комментариев:

  1. Оля, потрясающе! Весенние часики получились, нежные-нежные...

    ОтветитьУдалить
  2. Я в декупаже не смыслю вообще ничего, совершенно не представляю, как это делается... Но то, что получилось красиво, романтично и нежно - это однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие комментарии!

      Удалить
  3. Оля, ну вот скажи, зачем тебе скидка? Отличная работа! И мне кажется, что красная стрелка наоборот добавляет акцента. Я бы ее не убирала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, у настоящих декупажниц такие работы - шедевры! У меня же простенько и мило, наверное, так. )))) За похвалу - спасибо большое!
      Акцент в виде стрелки - это хорошо, но хотелось бы, чтобы он был более "в дугу" к цвету основной композиции.

      Удалить
  4. А что, если ее немного "прочпокать" губкой с белой краской? Как бы затонировать,не закрашивая полностью, цвет не будет настолько ярким, но и не сольется с фоном... Если не понравится, всегда можно смыть))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,очень красиво! И не скажешь что в первый раз!

    ОтветитьУдалить