Постоянные читатели

пятница, 12 июля 2013 г.

Колба из конфет

Этой композицией из конфет я особенно горжусь, потому что это полностью моя придумка. Обычно я вдохновляюсь работами других мастериц: смотрю много-много фото на заданную тему, рождается что-то свое (или не рождается, к сожалению, и тогда моя работа очень даже напоминает чью-то). А в этом случае надо было сделать подарок для учительницы по химии, которая просто влюблена в свой предмет. Надо признать, что химическое направление в свит-дизайне представлено слабо. :) Пришлось думать самостоятельно. Идея такая: из колбы вытекает жизнь, потому что все вокруг нас - это химия, все ведь можно разложить на молекулы.
В процессе работы я усиленно консультировалась с сыном-химиком, поэтому конфеты, которые "вытекают" из колбы, было решено представить, как основные элементы органической химии: О, Н и С.
Кроме элементов в композиции есть листья и цветы, лягушки и птички, бабочки и жучки - жизнь, в общем )))
Вот такой подарок получился. Пока не знаю, понравился ли он учительнице, но заказчице очень понравился.

8 комментариев:

  1. Оль, какая яркая и аппетитная композиция! А жизнь из колбы так и брызжет! ))
    П.С Всегда облизывалась на твои конфетные задумки. Наконец-то могу высказать своё восхищение и в блоге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пошла тоже знакомится с блогом. ;)

      Удалить
  2. Очень интересное и красивое воплощение идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этот раз я и сама очень довольна.

      Удалить
  3. Мдаааа, я от тортика еще отойти не могу)))), а тут такая ЖИЗНЬ! Оля, очень классная задумка, а исполнение вообще выше всяких похвал! Так часто бывает - ты смотришь, что делают другие, а потом понимаешь, что тебе не хочется больше копировать, а хочется делать свое! Ты начинаешь мыслить сама и получаются шедевры! Вот так и становятся ТВОРИТЕЛЬНИЦАМИ! И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Только боюсь, до ТВОРИТЕЛЬНИЦЫ мне, как до Луны. Я так, ремесленник, к сожалению, не творец.

      Удалить
    2. Нет, Оль, не правда. Даже если ты копируешь какую-то идею - исполнение только твое! Ты можешь сто раз сделать одну и ту же вещь, а она все равно будет немного отличаться от других. Мало того.... кто сказал что копия хуже оригинала? А может ты в сто раз лучше сделала? С какими-то маленькими усовершенствованиями и дополнениями? Постепенно, ты учишься сопоставлять, сравнивать, что-то делать по своему. И делаешь уже свое. Ты еще ищешь идеи в и-нете, но потом уже сама природа или окружающий мир дают тебе идеи. И ты думаешь - а почему-бы не попробовать? И... ты ТВОРИШЬ!
      Так что до Луны девушка лететь не так уж и много))))) Дерзай! Ты умничка! У тебя все отлично получается!

      Удалить
    3. Ой, Нина... Спасибо! Краснею...

      Удалить