Постоянные читатели

суббота, 6 июля 2013 г.

Сумка. Конкурс "Расчехляемся"

Сегодня я покажу сумочку. Это был долгострой, но я его "добила"! :)  И как раз только что нашелся конкурс-конфетка "Расчехляемся", в нем я и поучаствую со своей сумкой (и не только с ней).
Фотографий и описания будет много, сейчас покажу только одну, а все подробности - дальше.


Вообще-то я рада, что это оказался долгострой :) За почти два года изготовления, а вернее, лежания частей в шкафу, идея неоднократно трансформировалась и то, что получилось, сильно отличается от первоначальной задумки и нравится мне. Плохо только то, что ниток немного не хватило и в некоторых местах видно, что цвет другой. Сумка связана из льна, использовала ещё натуральную замшу. Подкладка - лен и американский хлопок. Уплотнила клеевой бязью для воротничков, дно - войлок.
Сумка сзади и сверху:



На молнию я связала наконечник, сбоку пришила деревянную нашивку:





Места крепления ручек я укрепила сумочными хольнитенами.

Теперь подкладка. Это - моя гордость! Я так долго с ней возилась. Ни одного шва не перешитого нет, наверное.
Кармашки внутри цветные - из хлопка с музыкальным рисунком. Кружево я связала из остатков пряжи. Два стандартных  кармана: на молнии и двойной плоский. И два по бокам - один для моего ключа - с ленточкой и карабинчиком, а другой - для ключа от квартиры бабушки, я к ней часто езжу, поэтому он всегда со мной.







На дне стоят ножки,кармашки внутри цветные



Вот такая у меня получилась сумка! Я её уже активно использую - это видно по фото, правда? Сделаны они там, где я отдыхала, на Селигере. Вот такая красивая там природа:



8 комментариев:

  1. Красивая такая, уютная и на осень очень будет подходить :) Понравилось сочетание вязание и замши! Но самым полюбившемся элементом для меня стал вязаный наконечник молнии :)
    Спасибо за участие с сумочкой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я именно такую сумку и хотела, чтобы не чисто летняя. Теперь в планах что-то похожее, но для зимы.

      Удалить
  2. Сумка хороша - и снаружи, и внутри! :))

    Природа красивая, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная сумка, оригинальная и практичная (это я сужу по кармашкам внутри) - называется "Как для себя!" - сделала так, чтобы было максимально удобно. А внешне - очень завидная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да - для себя :), как удобно именно мне. И размеры, и даже с какой стороны кармашки.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Оля, сумка классная! С окончанием долгостроя! Пусть результат трудов радует каждый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сумка очень здоровская! Оригинальная, удобная, индивидуальная! Поздравляю с законченным долгостроем и воплотившимися идеями!

    ОтветитьУдалить