Постоянные читатели

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Сарафан.

Ура! Я выхожу из цейтнота и вхожу в отпуск!!! Следующую неделю спокойненько сижу дома, занимаюсь рукоделием и слежу за мастерами, которые будут делать нам балкон.
А сегодня покажу сарафан. Это мое первое, сшитое на заказ за деньги, изделие! Шила - очень старалась (но это всегда так, терпеть не могу неаккуратно сшитые вещи), а вот сфотографировать нормально не получилось. Пожалуй, мой фотик свое отслужил, надо думать над заменой ((
Платье сшито из штапеля, длинное, "в пол". На очень худенькую девушку (42 размер). Жаль, нет фото на модели, но село очень хорошо. 

7 комментариев:

  1. Сарафан шикарный, просто мечта! Моя мечта точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, мне тоже нравится. Но я комплексую со своей фигурой в таком ходить ((

      Удалить
    2. Оля, ты же, как человек опытный в шитье одежды, знаешь что для каждой фигуры есть свои модели))) На мою фигуру такой тоже не совсем подойдет, верх нужен полностью другой, но я когда подобные модели вижу, то восхищаюсь и мечтаю, как бы я в таком походила)))
      А еще поздравляю с началом отпуска! Ура!!!

      Удалить
    3. А! Тогда - да, тогда я тоже мечтаю ))) Хотя не понимаю, почему тебе-то другой верх нужен? Ты же худенькая.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,красивый сарафан!! Я там с вами помечтаю)))Очень понравился!

    ОтветитьУдалить