Постоянные читатели

пятница, 28 июня 2013 г.

Кровать из конфеток.

Сегодня я покажу ту работу из конфет, про которую писала в предыдущем посте. И все пока))) От конфеток отдыхаю. Тем более, что через два дня уезжаю на Селигер. Там точно не до конфет. Беру с собой вышивку и вязание. Посмотрим, будет ли там на них хватать времени )))
Композицию эту мне заказали для подарка на свадьбу. Сначала заказчик хотел букет на бокале, но после длительных переговоров заказ трансформировался вот в такую композицию:
Основа кровати - коробка конфет. Ножки - тоже конфетки, в нижнем правом углу на фото видно (белый кружок - это я уже в упаковке фотографировала). Изголовье, подушки - все конфетки. Сзади изголовье обтянуто креп-сатином, раскрасила его золотым и розовым акрилом.
Размер работы получился внушительный, еле-еле упаковала)))

Ещё покажу мою любимую орхидейку. Расцвела опять  на днях, порадовала. Цветет уже третий раз на старых цветоносах, так что не удивляйтесь, что он отсыхает. Я ничего у орхидей не отрезаю, только, если уж само отваливается. )) Этот цветонос не отвалился, а наоборот, дал веточку с бутонами

И анонс. Решила показать кусочек своего долгостроя. Может, это меня простимулирует ))) Планирую закончить к концу лета.

Планирую завтра показать ещё одну рукоделку и в путь! Как на Селигере с интернетом, не знаю. Обещали вай-фай, проверим на месте )))

7 комментариев:

  1. Оля,кроватка просто потрясающая!Очень понравилась идея и исполнение,для свадьбы-необычный и запоминающийся подарок!
    Орхидея-красавица.Она у тебя дома растет, не прихотливая? Для меня цветы дома-это пока мечта,все мои растения появились только ближе к весне и цветущие из них,на сколько я знаю,только герань)

    ОтветитьУдалить
  2. За кроватку - спасибо!!!!
    Орхидея - самый неприхотливый цветок из тех, что я знаю. По крайней мере эти орхидеи - фаленопсисы. Главное,подходить к ним с уходом пореже,тогда все замечательно будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо, а мне казалось,что такие цветы красивые очень большого ухода требуют!Поищу отросточки)

      Удалить
    2. А отросточков не бывает ((( Орхидеи размножать очень трудно,их только купить можно.

      Удалить
    3. Тогда буду покупать)Спасибо)

      Удалить
  3. Я постепенно изучаю всё, что не успела ))
    Только здесь рассмотрела, что это кровать! На сайте постаралась лишний раз не облизываться ))) А оно - вон как!.. Белая спальня с сердце в изголовье - романтично.
    А что это за долгострой такой? Похоже на вязание крючком, вроде. Это не покрывало в белую спальню? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это - да, кровать. В подарок молодоженам.
      И про долгострой угадала. Покрывало. Но не в белую спальню, все гораздо прозаичнее )))

      Удалить