Постоянные читатели

понедельник, 24 июня 2013 г.

Глобальная утилизация.

Иногда на меня нападает скупердяйство! Обычно я с ненужными вещами расстаюсь легко: более приличные отдаю кому-нибудь на местном форуме, те, что похуже, спокойно выбрасываю или в гараж отдаю, на тряпки, если х/б. С тряпочками-обрезками сложнее, но тоже все-таки выбрасываю. А иногда на меня "набегает". Вот жалко и всё тут!
Перебирала я вещи в шкафу, тряпочки свои от шитья. Что-то все-таки отдала малообеспеченной семье, в основном, вещи сына. А кучка трикотажа осталась. Футболки, кофточки, которые либо никто носить не хочет, либо надоели (эх, ладно, что уж скрывать - выросла я из них ((( ), куски трикотажа от сшитых вещей. Совсем небольшие кусочки я переработала на кепочки. Из двух моих бывших футболок сшила сыну майку.
Из другого трикотажа, и б/у и нового, нашила своим мужчинам труселей )))) Размер у них теперь одинаковый, так что просто поделили по принципу нравится-не нравится. Зато шить легко )))
Кое-где приделала термотрансферы с истекающим сроком годности, опять же утилизация )))
Ещё один повод изготовления этого "богатства" - освоение новой швейной машины, моего уже третьего помощника - распошивалки!
Но на этом все не закончилось! Из остатков от этого шитья, мелких кусков и вообще всякого другого "добра" я начала вязать коврик.
Сейчас он примерно 60 см в диаметре, а нужно два коврика по 75 см. Это я решила выбросить циновку с балкона и постелить там такие коврики. Делаем там сейчас ремонт, думаю, такие коврики гораздо больше подойдут к деревянной обшивке, чем циновка. Покажу потом, что получится. Кстати, чехольчик в корзиночке для клубка сшился тоже в рамках утилизации )))
Ну и покажу свой единственный опыт плетения из газет - мне же надо все попробовать ))) Оказалось, что это не мой вид спорта, но корзинка, обнаружившаяся при разборке шкафа на балконе, очень даже подошла для клубочка и коврика. Особенно с чехлом!
Вот так я "творю"! ))) А как вы утилизируете остатки и ненужную одежду?

12 комментариев:

  1. Оля, классно ты творишь. Серьезно подошла к утилизации остатков, с фантазией и максимальной полезностью. А я пока никак не утилизирую, все складываю, накапливаю, пока еще есть где складывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня уже негде складывать ))) Мечтаю о кладовке, но увы (((

      Удалить
  2. Оля, классно))) А мы раньше на дачу сплавляли все ненужное, сейчас и там полно))) С появлением блога, набираюсь идей по утилизации. Коврик давно вязала их старых колготок))) Вот сейчас потихоньку футболки режу, буду вязать))) А трусы из футболок вообще супер!!! Не поделишься выкройкой? Или мастер классом))) Я шить еще не умею, но идея очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и дачи-то нет... И потребности в ней нет пока ))) Как вязать будешь? Если просто, используя трикотаж вместо ниток, то очень толсто получается. Такой способ, как я сейчас вяжу, понравился мне гораздо больше. Вот тут про него подробно написано: http://www.livemaster.ru/topic/218433-vyazanyj-kovrik-iz-futbolok-i-ostatkov-pryazhi-yarkij-i-neobychnyj-sposob
      Я, правда, не сразу на эту ссылку натолкнулась, а когда уже почти все связала пряжей одного цвета.
      Выкройки трусов нет, я готовые обводила. А мастер-класс - чего там? Сшить все швы, пришить резинку, подшить штанины. Что там писать?

      Удалить
  3. Оля, а я вот с г...ом не расстанусь! Коплю годами! Причем самые невероятные оправдания себе придумываю - типа, а вдруг ремонт надо будет делать, а мне не в чем, а вдруг дача появится, в чем я буду грядки копать, а вдруг... ну, моей фантазии нет предела!
    Ну и большая проблема - для обработки трикотажа нужна специальная машинка(((
    А ты молодец! Такие труселя классные!
    Помню, мама отчиму шила сатиновые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я стараюсь от хлама избавляться по возможности. Только не всегда себе же на пользу, чаще все-таки без прибыли ))) А на трикотаж я подсела последнее время. Теперь, когда есть целых три машинки, могу сшить практически все из трикотажа с обработкой, не отличимой от фабричной (ну, почти). И гордо демонстрирую мужу труселя со словами "Вот, а ты говорил, зачем мне ещё одна машинка. А вот!". Экономия, что там ))))

      Удалить
    2. Не, Оль, ты не подумай, иногда я занимаюсь размусориванием, но надо бы чаще. И масштабы увеличить.

      Удалить
    3. Я и не думаю ))) У такой девицы-красавицы никаких залежей не может быть по определению!

      Удалить
  4. Ух ты - какой коврик! интересно будет посмотреть на готовый балкон!
    Я тоже в последнее время раздаю "перехап" или выкидываю совсем уж не нужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На готовый балкон мне самой интересно посмотреть )))

      Удалить
  5. Оля, так классно, когда из чего-то старого или ненужного появляется новое и нужное! Я вот мечтаю, когда дети вырастут и буду я на пенсии, научусь шить и буду такими вещами заниматься)))) Доживу ли? А пока одежду раздаем, особенно детскую, а уж совсем старое выкидываем. Ну никакой экономии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно ))) Я вот ещё совсем не на пенсии ))) А если серьезно, детскую одежду гораздо привлекательней шить, чем взрослую. В тому же, на неё материала мало надо. Когда у меня сын был маленький, я ему шила практически все, от трусов до зимних курток на меху. Но детки и "унашивают" одежду. Хотя, с другой стороны, из чего-то могут вырасти быстро. Но детскую одежду переделывать как-то долго и не из чего. А вот взрослые практически новые вещи, которые разонравились, реально жалко иногда.

      Удалить