Постоянные читатели

пятница, 21 июня 2013 г.

Тортик с пожеланиями.

Заказали мне что-то на день рождения женщине. У меня, к счастью, обычно такие заказы: что-нибудь на такую-то сумму. Предложила тортик с пожеланиями, идею которого незадолго до этого увидела в соц.сети. Возилась я с ним долго, но результат порадовал:

В каждом кусочке, а их 12, лежит что-то и пожелание. Дальше будут фото пожеланий, если интересно, милости прошу!







Добавила ещё ярлык "Скрапбукинг", потому что больше было работы с картоном и бумагой, чем с конфетами. А подобного вида работы называются у меня именно так, хотя "всамоделишные" скрапперы подняли бы меня на смех )))
А в упаковке это выглядело так:
Основной цветами были белый и коричневый. Ещё добавила чуть-чуть красного, из-за рафаэлок, и голубого - "тарелочка" и упаковка. На мой взгляд, вполне гармонично получилось.

14 комментариев:

  1. Оля, вот это подарок!!!! Вот это чудо!!! Обожаю твой блог, столько чудесных штучек, столько красоты!!!! Спасибо за возможность все это рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! А уж я-то как рада, что ко мне все-таки заходят, читают и даже комментируют!!!!

      Удалить
  2. Ну и красотища! Я по первой фотке было решила, что это настоящий тортик, бисквитно-кремовый))) Оля, очень здорово! Столько труда и фантазии, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Не, настоящий мне слабО! Хотя когда-то пекла и торты )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  4. Замечательный подарок! Идея и воплощение СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое!!!

      Удалить
  5. Оля, очень красивый и оригинальный подарок! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это красотища))))))))))))))))))) потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот от этого тортика я балдею просто!!! Не могу, хочу повторить по какому-нибудь поводу))) Можно?

    ОтветитьУдалить