Постоянные читатели

понедельник, 17 июня 2013 г.

Кошелек "Королевский"

Недавно я увидела совместник по пошиву кошельков с фермуаром в блоге Craft House. Конечно же, с удовольствием присоединилась. Алене огромное спасибо за то, что провела такой великолепный совместник.  Работы у всех получились шикарные. Все они есть в галерее, сходите, полюбуйтесь - не пожалеете! 
Ну, а я сшила кошелек "Королевский". Во время голосования он понравился только одному человеку. Так что нас двое, потому что мне он тоже нравится ))) Сшит из гобелена. Внутри подкладочная вискоза. очень хотелось что-то где-то вышить, но снаружи вышивка явно была бы лишней, поэтому вышила корону внутри, на подкладке. Ещё использовала в отделке золотую тесьму для пущей торжественности и блеска ))) и повесила ещё одну корону на цепочке к фермуару. В общем, полный шик ))) Блеск, как сказала бы Эллочка Людоедка ))) Ну, вот захотелось почему-то такого шикарного шика ))) 
И как раз сейчас у меня начала цвести новенькая фиалка, в цветах кошелечка ))) Я купила её осенью, сейчас она начала цвести. Очень понравился цвет, не типичный для сенполий. Сорт называется Вишневая метель. Цвет на фото передался очень удачно. Так что добавим пурпура в королевский пост )))
Скоро распустятся ещё бутончики, и малютка станет красавицей. А листочки-то есть лишние, только на фото внимание обратила. Надо завтра её "почикать".
Всем хорошей погоды и летнего настроения! 

7 комментариев:

  1. Оля, классный кошелек! Я пока что побаиваюсь фермуаров, да и не попадались они мне в руки...
    Фиалочка-милашка, у меня была похожая, точно такого же цвета и строения, но не уберегла, залила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А что фермуаров бояться? Они, по-моему, проще молнии вшиваются. Особенно, если не заморачиваться невидимым изнутри швом.

      Удалить
    2. Просто я их ни разу в жизни в руках не держала, а всё новое и непонятное страшновато...

      Удалить
  2. Какой роскошный кошелёчек,класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный кошелек! Очень интересно из гобелена получилось, и вышитая коронка внутри - интересная идея! :)
    Фиалка просто чудесна!!
    Очень их люблю, но у меня они не растут (солнце, сквозняки наверное), а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Фиалки на солнце ярком не растут, да :(

      Удалить