Постоянные читатели

понедельник, 6 мая 2013 г.

Бандана и ... ДЕТИ! ))))

Формально, поводом написания поста послужила бандана, которую я связала на лето для племянника. Всё-таки блог у меня рукодельный ))) Совершенно обычная бандана, из хлопка, связана крючком. Вот она:
А пока я пыталась сфотографировать племянника в бандане (так себе получилось, если честно),  захотелось о нем немножко рассказать.
Из детей у нас в семье только он. Ему три с половиной года, зовут Родион. Очень, даже слишком, даже чересчур подвижный мальчик. Мой сын тоже в детстве не был меланхоликом, но Родя - это что-то! ))) Целыми днями создает что-то электрическое. Вот сейчас на балконе стоит "компрессор". Это его мечта, но пока покупать компрессор никто не собирается, сделал его сам себе.
На фото "компрессор" справа. Ещё в кадр попал "пылесос" - палка с примотанной скотчем щеткой, сам механизм уже на что-то разобрал ))) А слева - коробка с самыми любимыми "игрушками". Когда попадает в гараж, обязательно выпрашивает что-то в заветную коробочку. Огромная куча дорогих игрушек, которые покупают ему родители в надежде привлечь внимание, лежит без применения, а вот эта коробочка нужна всегда. А ещё куча отверток и изоленты ))) Вот такой у нас мальчик. Технарь ))) Мой сынуля был совсем другим. И вырос абсолютно равнодушным к технике. Совсем у него другие интересы. И хотя он давно не "дети", тоже покажу, для мамы дети всегда детьми остаются. Вот он у меня какой:
Это они с мужем прислали мне фотографии с отдыха. Я жаркие страны не люблю, поэтому отдыхаем отдельно. Соскучилась )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий